Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка мебели для нужд МАОДО ЦДТ «Хибины»
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Центр материально-технического обеспечения и обслуживания муниципальных учреждений города Кировска»
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 74471
Контактное лицо: Абакуменко Александра Александровна
Контактное e-mail: abakumenko.aa@gov.kirovsk.ru
Контактный телефон: 7-81531-98702-147
Описание
Дата окончания приема предложений: 14.06.2024
Плановая дата заключения контракта: 21.06.2024
Адрес поставки: 184250, Мурманская область, город Кировск, улица Советская 8, дом 8, в рабочие дни с 09:00 до 16:00, обед с 13.00-14.00
Условия оплаты: Оплата Товара производится по факту полной поставки Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте.
Авансирование не предусмотрено. Заказчик оплачивает Поставщику поставленный Товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком оригиналов товарной накладной (универсального
передаточного документа), на основании оригиналов счета и/или счета-фактуры.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 184250, Мурманская область, город Кировск, улица Советская 8, дом 8, в рабочие дни с 09:00 до 16:00, обед с
13.00-14.00; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: В течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения Контракта.; Сведения о включенных (не включённых) в
цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Контракта устанавливается в
рублях и включает в себя стоимость всего Товара, предусмотренного Техническим заданием (Приложение 1 к настоящему Извещению), всех расходов, связанных с исполнением Поставщиком своих обязательств
по Контракту, в том числе связанных с поставкой, подъемом, разгрузкой Товара, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.; Иные требования: Приложение 1 (техническое задание).
Обязательно наличие прикрепленных файлов с характеристиками, соответствующими техническому заданию заказчика в виде коммерческого предложения.
Спецификация
1. Мебель для офисов и предприятий торговли
Вид продукции: Мебель для офисов и предприятий торговли
Цена за единицу: 74471
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 74471
Документы
1 извещение.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка № 105609698 от 11.06.2024: МебельФУРНИТУРА МЕБЕЛЬНАЯМЕБЕЛЬ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯПоставка мебели для нужд администрации городского округа Краснознаменск Московской областиШифр: 46-2024-нр51722 Поставка мебели для учебных мастерских в рамках мероприятия «Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам»Поставка школьных парт и стульев (ул.Богданова, д.27)