Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

12-06-2024

Поставка мебели для нужд МАОДО ЦДТ «Хибины» (#78699813)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 74 471 рублей
Организатор тендера: Муниципальное казенное учреждение «Центр материально-технического обеспечения и обслуживания муниципальных учреждений города Кировска»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка мебели для нужд МАОДО ЦДТ «Хибины»

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Центр материально-технического обеспечения и обслуживания муниципальных учреждений города Кировска»
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 74471
Контактное лицо: Абакуменко Александра Александровна
Контактное e-mail: abakumenko.aa@gov.kirovsk.ru
Контактный телефон: 7-81531-98702-147

Описание

Дата окончания приема предложений: 14.06.2024
Плановая дата заключения контракта: 21.06.2024
Адрес поставки: 184250, Мурманская область, город Кировск, улица Советская 8, дом 8, в рабочие дни с 09:00 до 16:00, обед с 13.00-14.00
Условия оплаты: Оплата Товара производится по факту полной поставки Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Авансирование не предусмотрено. Заказчик оплачивает Поставщику поставленный Товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком оригиналов товарной накладной (универсального передаточного документа), на основании оригиналов счета и/или счета-фактуры.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 184250, Мурманская область, город Кировск, улица Советская 8, дом 8, в рабочие дни с 09:00 до 16:00, обед с 13.00-14.00; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: В течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения Контракта.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Контракта устанавливается в рублях и включает в себя стоимость всего Товара, предусмотренного Техническим заданием (Приложение 1 к настоящему Извещению), всех расходов, связанных с исполнением Поставщиком своих обязательств по Контракту, в том числе связанных с поставкой, подъемом, разгрузкой Товара, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.; Иные требования: Приложение 1 (техническое задание). Обязательно наличие прикрепленных файлов с характеристиками, соответствующими техническому заданию заказчика в виде коммерческого предложения.

Спецификация

1. Мебель для офисов и предприятий торговли

Вид продукции: Мебель для офисов и предприятий торговли
Цена за единицу: 74471
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 74471

Документы

1 извещение.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка № 105609698 от 11.06.2024: Мебель
ФУРНИТУРА МЕБЕЛЬНАЯ
МЕБЕЛЬ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
Поставка мебели для нужд администрации городского округа Краснознаменск Московской области
Шифр: 46-2024-нр51722 Поставка мебели для учебных мастерских в рамках мероприятия «Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам»
Поставка школьных парт и стульев (ул.Богданова, д.27)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.