Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

12-06-2024

Поставка товара (кровати) для нужд ГОАУСОН «АПНИ №1». (#78692222)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 119 064 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "АПАТИТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка товара (кровати) для нужд ГОАУСОН «АПНИ №1».

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "АПАТИТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 1"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 119064
Контактное лицо: Анохина Елена Валерьевна
Контактное e-mail: zakupki_apni@mail.ru
Контактный телефон: 7-881555-74113

Описание

Дата окончания приема предложений: 14.06.2024
Плановая дата заключения контракта: 19.06.2024
Адрес поставки: 184209, Мурманская обл., г. Апатиты, ул.Лесная д.51, промышленный склад
Условия оплаты: Оплата осуществляется по безналичному расчету в течение 7 (семи)рабочих дней по факту поставки товара на склад Заказчика и предоставления платежных документов, подписанных сторонами (товарной накладной, счета-фактуры, акта и/или др.) в бухгалтерию ГОАУСОН «АПНИ №1». Авансирование не предусмотрено.
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 184209, Мурманская обл., г. Апатиты, ул.Лесная д.51, промышленный склад; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Срок поставки товара: с момента подписания договора до 31 июля 2024 года. Товар поставляется в полном объеме одной партией. Время работы в рабочие дни с 08.00 до 15.00 часов (по московскому времени, с 12.00 до 12.30 часов перерыв), кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Товара является конечной, устанавливается в рублях, включает в себя все расходы, в том числе на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, стоимость загрузочных и разгрузочных работ, транспортные услуги, и иные расходы, связанные с поставкой товара. Доставка товара производится силами и средствами Поставщика.; Иные требования: Необходимо прикрепить спецификацию поставляемого товара, согласно заявке (прикрепленный файл). Подача минимального ценового предложения участником закупки не влечет обязанности для Заказчика заключать договор по предложенной цене.

Спецификация

1. Кровати металлические

Вид продукции: Кровати металлические
Цена за единицу: 5953.2
Количество: 20
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 119064

Документы

55 проект договора.docx
заявка.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мобильной стойки для проектора и ноутбука в ГБДОУ детский сад № 25 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Поставка мебели для пищеблока для нужд ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка и монтаж гардеробной системы
Поставка дивана ИЦ
Поставка детских столов
Поставка школьной мебели для нужд МАОУ «СОШ № 3 г. Рузы»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.