Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка кресел офисных
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "МОНЧЕГОРСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 461250
Контактное лицо: Лютая Юлия Викторовна
Контактное e-mail: zakaz.mdiod@yandex.ru
Контактный телефон: 7-81536-34941-1035
Описание
Дата окончания приема предложений: 13.06.2024
Плановая дата заключения контракта: 18.06.2024
Адрес поставки: Российская Федерация, 184506, Мурманская обл, Мончегорск г, улица Геологов, 24, промышленный склад
Условия оплаты: Форма оплаты – безналичный расчет. Заказчик оплачивает поставленный товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи
товара и оформленных в соответствии с действующим законодательством и представленных Поставщиком счета/счета-фактуры (при наличии), товарной товарно-транспортной) накладной или универсального
передаточного документа (далее-УПД), при наличии положительного экспертного заключения.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Российская Федерация, 184506, Мурманская обл, Мончегорск г, улица Геологов, 24, промышленный склад; Сроки
(периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка товара осуществляется в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента заключения гражданско-правового договора.; Сведения
о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена
договора – цена всего товара в соответствии с пунктом 6 Запроса, указана на условиях поставки по адресу Заказчика: Российская Федерация, 184506, Мурманская обл, Мончегорск г, улица Геологов, 24,
промышленный склад., включает стоимость товара, подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате)
оплате банковских услуг, разгрузочных работ на складе Заказчика, транспортные услуги, страховку и иные затраты Поставщика, связанные с поставкой товара.; Иные требования: ОБЯЗАТЕЛЬНО: При подаче
заявки на участие в закупке в модуле «Закупки Мурманской области» участнику необходимо прикрепить файл с конкретными характеристиками товара, необходимого для поставки товара по предмету
договора.
Спецификация
1. Мебель из пластмассовых материалов
Вид продукции: Мебель из пластмассовых материалов
Цена за единицу: 10700
Количество: 5
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 53500
2. Мебель из пластмассовых материалов
Вид продукции: Мебель из пластмассовых материалов
Цена за единицу: 11650
Количество: 35
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 407750
Документы
тз к публ..docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер по закупке картотечных и архивных шкафов для обеспечения деятельности Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга»Поставка вешалокПоставка столов обеденных школьных, скамеекПоставка мебелиПокупка мебели (шкафы , столы)Поставка мебели для школьного музея