Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка стульев в библиотеку
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Б.Ф. САФОНОВА"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 96300
Контактное лицо: Колесникова Ирина Николаевна
Контактное e-mail: school10@edumonch.ru
Контактный телефон: 7-81536-69602
Описание
Дата окончания приема предложений: 13.06.2024
Плановая дата заключения контракта: 20.06.2024
Адрес поставки: 184512 Мурманская область г. Мончегорск, н.п. 27 км ж/д Мончегорск – Оленья, ул. Октябрьская д.14а.
Условия оплаты: Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 184512 Мурманская область г. Мончегорск, н.п. 27 км ж/д Мончегорск – Оленья, ул. Октябрьская д.14а.; Сроки
(периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: до 01.08.2024 г.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой,
размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с
исполнением Контракта.; Иные требования: В соответствии с проектом контракта и описанием объекта закупки. В реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестре
недобросовестных подрядных организаций, предусмотренном Законом, должна отсутствовать информация:- об участнике закупки;- о членах коллегиального исполнительного органа;- о лице, исполняющем
функции единоличного исполнительного органа, или об управляющем, управляющей организации, в случае если полномочия единоличного исполнительного органа переданы в соответствии с законодательством
РФ другому лицу (управляющему, управляющей организации);- об участниках (членах) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника
закупки;- об учредителях унитарного юридического лица. Подача заявки на участие в закупке означает соответствие участника закупки, подавшего такую заявку установленным требованиям. ЭКВИВАЛЕНТ НЕ
ПРЕДЛАГАТЬ.
Спецификация
1. Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Вид продукции: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Цена за единицу: 96300
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 96300
Документы
проект договора.doc
описание объекта закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисных кресел
Поставка мебелиПоставка мебели и креселПоставка корпусной мебелиПоставка мебели для обеденного залаПоставка малых архитектурных форм для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году (Этап 5)