Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

08-06-2024

Поставка стульев в библиотеку (#78640598)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 96 300 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Б.Ф. САФОНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка стульев в библиотеку

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Б.Ф. САФОНОВА"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 96300
Контактное лицо: Колесникова Ирина Николаевна
Контактное e-mail: school10@edumonch.ru
Контактный телефон: 7-81536-69602

Описание

Дата окончания приема предложений: 13.06.2024
Плановая дата заключения контракта: 20.06.2024
Адрес поставки: 184512 Мурманская область г. Мончегорск, н.п. 27 км ж/д Мончегорск – Оленья, ул. Октябрьская д.14а.
Условия оплаты: Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 184512 Мурманская область г. Мончегорск, н.п. 27 км ж/д Мончегорск – Оленья, ул. Октябрьская д.14а.; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: до 01.08.2024 г.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.; Иные требования: В соответствии с проектом контракта и описанием объекта закупки. В реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестре недобросовестных подрядных организаций, предусмотренном Законом, должна отсутствовать информация:- об участнике закупки;- о членах коллегиального исполнительного органа;- о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или об управляющем, управляющей организации, в случае если полномочия единоличного исполнительного органа переданы в соответствии с законодательством РФ другому лицу (управляющему, управляющей организации);- об участниках (членах) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки;- об учредителях унитарного юридического лица. Подача заявки на участие в закупке означает соответствие участника закупки, подавшего такую заявку установленным требованиям. ЭКВИВАЛЕНТ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ.

Спецификация

1. Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Вид продукции: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Цена за единицу: 96300
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 96300

Документы

проект договора.doc
описание объекта закупки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисных кресел
Поставка мебели
Поставка мебели и кресел
Поставка корпусной мебели
Поставка мебели для обеденного зала
Поставка малых архитектурных форм для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году (Этап 5)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.