Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

04-06-2024

Поставка кресел и стульев для офиса (в соответствии с техническим заданием) (#78512659)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 79 040 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МУРМАНСКА № 78
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка кресел и стульев для офиса (в соответствии с техническим заданием)

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МУРМАНСКА № 78
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 79040
Контактное лицо: Мелехова Екатерина Вячеславовна
Контактное e-mail: madou78@mail.ru
Контактный телефон: 8-815-2441972

Описание

Дата окончания приема предложений: 05.06.2024
Плановая дата заключения контракта: 07.06.2024
Адрес поставки: 183025, г. Мурманск, ул. Буркова, д. 47
Условия оплаты: Оплата товара производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами соответствующих товаросопроводительных документов
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 183025, г. Мурманск, ул. Буркова, д. 47; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: с даты заключения договора по «09» августа 2024 г. включительно; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена договора – цена всего товара, указана на условиях поставки товара в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к договору), условиями поставки, включает стоимость всего товара, оплату таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), расходы на оплату банковских услуг, разгрузочные работы по месту поставки товара, транспортные услуги, страховку, и иные возможные расходы поставщика, связанные с поставкой товара; Иные требования: Рассмотрение заявок на участие осуществляется на основе прикрепленного к заявке участником закупки файла - Коммерческого предложения Заявки формируются на основании приложенного Технического задания Заключение договора осуществляется на основе приложенного к настоящему извещению Проекта договора Обеспечение договора не установлено Авансирование не предусмотрено Цена включает стоимость доставки по адресу заказчика и разгрузки силами поставщика

Спецификация

1. Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук

Вид продукции: Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук
Цена за единицу: 18240
Количество: 3
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 54720

2. Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук

Вид продукции: Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук
Цена за единицу: 6080
Количество: 4
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 24320

Документы

ооз (тз) (кресла и стулья).docx
проект договора (кресла и стулья).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка школьной мебели
Поставка мебели в кабинет химии
Поставка офисных шкафов для нужд МБУ «ЖЭУ Пушкино»
Поставка детских кроватей
Поставка детской мебели
Поставка мебели деревянной для офиса (в соответствии с техническим заданием только для СМП)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.