Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

14-05-2024

Поставка кресел офисных (#78042900)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 28 172 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка кресел офисных

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 28172.01
Контактное лицо: Смирнов Антон Валентинович
Контактное e-mail: gobuzmospk@yandex.ru
Контактный телефон: 7-8152-250267

Описание

Дата окончания приема предложений: 15.05.2024
Плановая дата заключения контракта: 16.05.2024
Адрес поставки: ГОБУЗ МОСПК, 183027, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5.
Условия оплаты: Форма оплаты – безналичный расчет. Сроки и порядок оплаты: Оплата поставляемого товара по настоящему договору осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих накладных и иных товаросопроводительных документов. Авансирование не предусмотрено.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: ГОБУЗ МОСПК, 183027, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5.; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения договора.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресу: 183027, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5, включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе Заказчика, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с поставкой товара.; Иные требования: Заявка на участие в закупке ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ ФАЙЛ С КОНКРЕТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПРЕДЛАГАЕМОГО ТОВАРА, СООТВЕТСТВУЮЩИМИ МИНИМАЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ, И/ИЛИ УКАЗЫВАЕТСЯ ТОРГОВОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА (ПРИ НАЛИЧИИ) для возможности определения соответствия предлагаемого товара минимальным требованиям, установленным заказчиком.

Спецификация

1. Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Вид продукции: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Цена за единицу: 9390.67
Количество: 3
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 28172.01

Документы

проект договора кресло оф.docx
техническое задание кресло оф..docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка носочно-чулочных изделий
Спецодежда,СИЗы
Поставка танцевальной обуви для МОУ ДЮЦ Тракторозаводского района Волгограда
Поставка письменных столов(ш)
Поставка мебели в класс 2а
Поставка мягкой мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.