Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413470736
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка учебной и офисной мебели, технических средств обучения для оснащения зон кластера Арктический промышленный
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Внесение изменений в п. 11 Технического задания в связи с поступившим запросом от 15.04.2024 г.
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 16.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 5190100176
КПП 519001001
ОГРН 1025100848651
Фактический адрес заказчика 183010, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД МУРМАНСК, Г МУРМАНСК, УЛ СПОРТИВНАЯ, Д. 13
Почтовый адрес заказчика 183010, обл. Мурманская, г. Мурманск, ул. Спортивная, д. 13, дом 13
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Миронова И. О.
Электронная почта организатора mironovaio@mstu.edu.ru
Контакный телефон организатора +8 (8152) 213839, доб.: 3145
Факс +8 (8152) 452752
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.04.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.04.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.04.2024 по 23.04.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230734875
Номер позиции в плане закупок П186 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка учебной и офисной мебели, технических средств обучения для оснащения зон кластера Арктический промышленный
Начальная (максимальная) цена договора 3 180 786 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки - 183038, г. Мурманск, улица Шмидта, дом 19.
Дополнительно: требуется сборка мебели, монтаж письменных досок (в помещениях ул. Книповича, 3)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
5 |
Доска настенная 3-х элементная |
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
20 |
Кресло компьютерное |
3 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
19 |
Кресло офисное |
4 |
31.01.12.129 Столы деревянные для учебных заведений прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
20 |
Стол компьютерный |
5 |
31.01.12.129 Столы деревянные для учебных заведений прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
19 |
Стол офисный однотумбовый |
6 |
31.01.12.129 Столы деревянные для учебных заведений прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
67 |
Стол ученический, тип 1 |
7 |
31.01.12.129 Столы деревянные для учебных заведений прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
6 |
Стол штурманский |
8 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
12 |
Стул офисный |
9 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
91 |
Стул ученический, регулируемый |
10 |
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
13 |
Шкаф - стеллаж |
11 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
12 |
Стол ученический, тип 2 |
12 |
31.01.12.129 Столы деревянные для учебных заведений прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
12 |
Стол ученический, тип 2 |
Документация
№ 2 ЭА МСП Мебель Профессионалитет с изменениями.doc (16.04.2024)
№ 2 Изменения в извещение Мебель ММРК.docx (16.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка битума нефтяного дорожного для нужд Александровского филиала ГБУ СК "Стававтодор"Поставка продуктов питания (свежие огурцы, томаты) для обеспечения государственных нужд Ставропольского краяПоставка Песчано-гравийной смеси (0-80) для нужд Ипатовского филиала ГБУ СК "Стававтодор"Поставка битума дорожного для обеспечения нужд Кировского филиала ГБУ СК "Стававтодор"Поставка спортивного оборудования и инвентаряПоставка продуктов питания (щавель) для обеспечения государственных нужд Ставропольского края