Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149200002324000907
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Ленина, 71
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Ленина, 71
Ответственное должностное лицо Тишина Наталья Александровна
Телефон: 7-8152-486848
Электронная почта: goszakaz@gov-murman.ru
Дополнительная информация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 Г. КИРОВСКА". Место нахождения: Российская Федерация, 184227, Мурманская обл, Коашва нп, Кировск г, Д.3. Почтовый адрес:Российская Федерация, 184227, Мурманская обл, Кировск г, Коашва нп, Д.3. Телефон: 8-902-1328561. Адрес электронной почты: mishinamishinava@yandex.ru Ответственное лицо: Валентина Андреевна Мишина.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2024 09:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 234 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643475220004900 л/с БИК 014705901
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 423 438 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243510302053751030100100130020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги МБОУ «СОШ № 10» по адресу: 184227, Мурманская обл., г. Кировск, н.п. Коашва, д. 3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
12 |
16637 |
199644 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
12 |
11568 |
138816 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
30 |
9311 |
279330 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
60 |
3751.67 |
225100.2 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
94 |
9311 |
875234 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
188 |
3751.67 |
705313.96 |
Итого: 2423438.16 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 121171.908 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Закона 44-ФЗ, разделом 7 Проекта контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403493000208001
Номер позиции 202403493000208001000013
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование нмцк.xlsx
проект контракта.doc
описание объекта закупки.docx
требования к содержанию и составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ФЛУФЕНАЗИНОказание услуг по заключению по результатам периодического медицинского осмотра работников в соответствии с п. 40 приказа Министерства здравоохранения РФ от 28.01.2021 № 29н (занятых на работах во вредных и (или) опасных условиях труда при стаже работы 5 лет и более во вредных (опасных) условиях труда (подклассы 3.1 - 3.4 класс 4))Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ПРАМИПЕКСОЛПоставка бензина автомобильного и дизельного топлива в бочкахВыполнение работ по ремонту автомобильной дороги Апатиты - Залесье, км 0+000 - км 7+087 (выборочно)Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков и дверных проемов на ПВХ профили в помещениях МБДОУ № 14 в рамках текущего ремонта