Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

16-12-2023

Кресло офисное (#75118832)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 58 750 рублей
Организатор тендера: ПРОКУРАТУРА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100282201123100141
Номер 100282201123100141
Дата и время размещения закупки 15.12.2023 13:41
Дата и время окончания подачи предложений 15.12.2023 15:41
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ПРОКУРАТУРА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5191120087
КПП организации 519001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Мулюкова Екатерина Евгеньевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика prok.zakup@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(815)240-31-31(0068)
Дополнительная контактная информация +79211584644
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Кресло офисное
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 58750.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 18.12.2023
Срок действия контракта по 25.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет средства федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 1 рабочий день от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект государственного контракта на поставку кресел.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Мурманск, ул Коммуны, д 16/14 Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО СБОРКЕ ТОВАРА, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Мурманская область, город Мурманск, ул. Коммуны, д.16/14, (склад) в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения Контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное, Бренд: БЮРОКРАТ; Модель: T-9950.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Тип основания: на колесиках; Ограничение повесу: 181 кг; Спинка отдельная от сиденья; Подлокотники: есть; Тип подлокотников: хромированные с мягкими кожаными накладками; Механизм качания: есть; Тип механизма качания: с фиксацией в нескольких положениях; Функция «Антишок» есть; Регулировка подвес: есть; Регулировка высоты (газлифт): есть; Цвет обивки: черный; Цвет (спинка): черный; Цвет основания: хром; Материал обивки: эко - кожа; Материал основания: металл; Материал колес: с накладкой PU; Диаметр колес: 50 мм; Высота кресла: MIN 1135 мм; Высота сиденья: MIN 535 мм; Высота с подлокотниками: MIN 735 мм; Высота подлокотника: MIN 200 мм; Глубина сиденья: MIN 460 мм; Ширина с подлокотниками: 635 мм; Ширина сиденья: 565 мм; Диаметр креста: 700 мм; Особенности функция "антишок" - плавно возвращает спинку после снятия блокировки качания.
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 19450.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 38900.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное, МЕТА В1м16, Эко-кожа, Сетка, Хром
Дополнительное описание товара, работы, услуги Материал: металл/экокожа; Материал: крестовины металл; Материал обивки: искусственная кожа; Материал подлокотников: металл/экокожа; Max нагрузка: 120 кг; Цвет сиденья: черный; Цвет спинки: черный; Глубина сиденья: 460 мм; Ширина сиденья: 475 мм; Ширина спинки: 470 мм; Высота спинки: 810 мм; Min высота сиденья: 380 мм; Мах высота сиденья: 520 мм; Габариты без упаковки: 1330x480x665 мм; Подъемный механизм: да; Механизм качания: да; Требует сборки: да; Подлокотники: да: Регулировка высоты спинки: нет; Регулировка высоты сиденья: да; Регулировка высоты подлокотников: нет; Механизм вращения: да; Поясничный упор: есть; Вес нетто: 20 кг; Подголовник: да; Регулировка наклона спинки: нет; Подставка для ног: нет; Колеса: есть; Стиль: классический.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 19850.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 19850.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Сорокин Денис Валерьевич (ИНН: 519300079706)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.12.2023 15:23

Приложения

КП_ИП СОРОКИН.jpg
Проект государственного контракта на поставку кресел.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.