Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

27-05-2023

Поставка мебели для столовой для нужд МБОУ «СОШ № 5 г. Кировска» (#70901668)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 1 817 120 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 Г. КИРОВСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312428413
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Поставка мебели для столовой для нужд МБОУ «СОШ № 5 г. Кировска»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.05.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 Г. КИРОВСКА"
ИНН 5103020488
КПП 510301001
ОГРН 1025100562321
Фактический адрес заказчика 184250, ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ, Г. КИРОВСК, УЛ. СОВЕТСКОЙ КОНСТИТУЦИИ, дом Д.10
Почтовый адрес заказчика 184250, Мурманская обл, г Кировск, ул Советской Конституции, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Теленков Е. А.
Электронная почта организатора 5school2007@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (81531) 46939

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления на сайте www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации самостоятельно на сайте www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220654591
Номер позиции в плане закупок П13

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для столовой для нужд МБОУ «СОШ № 5 г. Кировска»
Начальная (максимальная) цена договора 1 817 120 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки город Кировск, улица Советской Конституции, дом 10

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 22
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 110
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 110
4 31.09.12.131 Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной 31.09 Производство прочей мебели Штука 2
5 31.09.12.131 Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной 31.09 Производство прочей мебели Штука 40
6 31.09.12.131 Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной 31.09 Производство прочей мебели Штука 4
7 32.30.15.299 Изделия спортивные, инвентарь, включая тренировочный, прочие, не включенные в другие группировки 32.30 Производство спортивных товаров Штука 1

Документация

6. Документация (26.05.2023)
5. Извещение (26.05.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка уличных веранд и хозяйственного блока для организации досуга и развития детей
Ремонтные работы на КПП
Ремонт отмостки и тротуара
Поставка покрывал
Поставка лекарственного препарата «Этилметилгидроксипиридина сукцинат»
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.