Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

28-09-2022

Поставка стоек для демонстрации графических документов для государственных нужд УМВД России по Мурманской области (#65363652)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 46 200 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100023215122100215
Номер 100023215122100215
Дата и время размещения закупки 27.09.2022 15:18
Дата и время окончания подачи предложений 28.09.2022 15:18
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 5190008678
КПП организации 519001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Прокин Николай Николаевич
Адрес организации Российская Федерация, 183000, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА РАДИЩЕВА, 10
Адрес электронной почты заказчика ato51@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(815)240-66-35
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка стоек для демонстрации графических документов для государственных нужд УМВД России по Мурманской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 46200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 05.10.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Закона № 44-ФЗ. При расторжении контракта в связи с односторонним отказом Стороны контракта от исполнения контракта другая Сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет на 2022 год
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК поставка стоек.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Мурманск, ул Радищева, д 10 Поставка товара осуществляется Поставщиком путем отгрузки товара на склад Заказчика, расположенный по адресу: г. Мурманск, ул. Радищева, д. 10, в рабочие дни (пн.-пт.): с 09-00 до 18-15, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 Поставка товара осуществляется одной партией
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЙКИ НАПОЛЬНЫЕ. Стойка для демонстрации графических документов. Материал: металл. Стойка состоит из двух частей для возможности регулировки ее высоты и фиксации в любом положении регулировочного диапазона. Высота стойки должна регулироваться в диапазоне: 1200 мм. - 2200 мм. Основание стойки изготавливается из профильной трубы квадратного сечения 30х30мм и представляет собой Н-образную конструкцию. Длина центральной и боковых перекладин основания стойки - 600мм. Основание стойки должно быть оснащено четырьмя колесиками. В верней части стойки установлена перекладина длиной 500мм., выполненная из профильной трубы квадратного сечения 20х20мм. На краях перекладины, на вертикальных плоскостях с двух сторон должны быть установлены крючки для крепления графических документов (4 шт.). Окраска стойки: порошковое термоотверждаемое полимерное, покрытие серого цвета.
Страна происхождения
Количество 11 (шт.)
Цена за ед. руб. 4200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 46200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 27.09.2022 17:27

Приложения

Проект ГК поставка стоек.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

УБОРКА КОМПЛЕКСНАЯ (ЗИМНЯЯ/ЛЕТНЯЯ, РУЧНАЯ/МЕХАНИЗИРОВАННАЯ)
Техническое обслуживание секционных ворот (диагностика, регулировка полотна) см. проект ГК
Услуги по ТО и ремонту автоматической системы охранно-пожарной сигнализации (ОПС)
Поставка запасных частей
Поставка оборудования для комплекса видеонаблюдения
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.