Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

31-08-2021

Поставка офисной мебели (#56134808)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 129 133 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-016772 от 30.08.2021
Объект закупки Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 129 133.26
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная станция скорой медицинской помощи"
Контактное лицо Садова Анастасия Владимировна
Телефон 7-8152-258056
Электронная почта zakupki@mossmp.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 30.08.2021 16:30
Дата и время окончания подачи заявок 01.09.2021 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Сроки и порядок оплаты: оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания (утверждения) Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара, в соответствии с условиями настоящего Контракта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Форма оплаты – безналичный расчет, в рублях. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования Требования к техническим, функциональным характеристикам изложены в Приложении №1 к Извещению о закупке - Техническое задание. Заявка на участие в закупке ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ ФАЙЛ С КОНКРЕТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПРЕДЛАГАЕМОГО ТОВАРА, СООТВЕТСТВУЮЩИМИ МИНИМАЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ, И/ИЛИ УКАЗЫВАЕТСЯ ТОРГОВОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА (ПРИ НАЛИЧИИ) для возможности определения соответствия предлагаемого товара минимальным требованиям, установленным заказчиком. В случае несоответствия предлагаемого товара, требованиям, установленным в извещении о закупке, а также в случае отсутствия в заявке файла с конкретными характеристиками и/или торговым наименованием предлагаемого товара, Заказчик отклоняет заявку на участие в закупке в соответствии с п. 6.3.4. Регламента работы на торговой площадке «Малые закупки», как несоответствующую требованиям, установленным в извещении о закупке. В период действия на территории Мурманской области режима повышенной готовности, в соответствии с мерами по поддержке поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Мурманской области при осуществлении закупок Заказчиком предоставляется приоритет поставщикам (подрядчикам, исполнителям) Мурманской области в соответствии с п. 6.3.8. Регламента работы на торговой площадке «Малые закупки».
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Местом поставки товара является: 183027, г. Мурманск, ул. Радищева, д.23 склад ГОБУЗ МОССМП, в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов (по московскому времени), с 12.00 до 13.00 часов перерыв, кроме выходных ((суббота, воскресенье) и праздничных дней).
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика, поданной в письменном или электронном виде по форме, указанной в приложении №2 к Контракту. Незаявленный товар не поставляется и не оплачивается. Поставка включает в себя доставку, разгрузку на месте доставляемого товара силами Поставщика. Заявки в письменном виде направляются по адресу нахождения Поставщика или в электронном виде на электронный адрес Поставщика. Период поставки – с даты заключения Контракта по 05.11.2021г. включительно.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена включает стоимость товара, подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченных или подлежащих выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе Заказчика, транспортные услуги (доставка до склада Заказчика), и иные расходы Поставщика, связанные с поставкой товара.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Стол письменный (тип 1). В соответствии с техническим заданием. ШТ 7 183.17 2 14 366.34
2 Стол письменный (тип 2). В соответствии с техническим заданием. ШТ 7 183.17 2 14 366.34
3 Стол письменный (тип 3). В соответствии с техническим заданием. ШТ 4 518.69 2 9 037.38
5 Шкаф деревянный для документов. В соответствии с техническим заданием. ШТ 11 383.00 2 22 766.00
6 Шкаф для одежды деревянный (тип 1). В соответствии с техническим заданием. ШТ 9 848.74 2 19 697.48
10 Тумба офисная деревянная (тип 1). В соответствии с техническим заданием. ШТ 7 053.22 4 28 212.88
11 Тумба офисная деревянная (тип 2). В соответствии с техническим заданием. ШТ 5 171.71 4 20 686.84
129 133.26
Прикрепленные документы
30.08.2021 16:00 Приложение №1 к Извещению о закупке - Техническое задание.doc
30.08.2021 16:00 Проект контракта.doc
30.08.2021 16:02 Извещение малой закупки.pdf
30.08.2021 16:05 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.