Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

28-07-2021

Поставка школьной мебели для нужд МБОУ «СОШ № 7 г. Кировска» (#55375101)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 324 127 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР УЧЕТА Г. КИРОВСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849300005921000182
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВСКА"
Название тендера Поставка школьной мебели для нужд МБОУ «СОШ № 7 г. Кировска»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 184250, Мурманская обл, Кировск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 184250, Мурманская обл, Кировск г, пр. Ленина, д. 18, каб. 6
Ответственное должностное лицо Канноева Ольга Игоревна
Телефон: 8-81531-59626
Электронная почта: yuristmku@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 17:24:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2021 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона 44-ФЗ, направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 324 126 Российский рубль
Номер организации заказчика 03493000206
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 Г. КИРОВСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103493000206001
Номер позиции 202103493000206001000017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 412 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ и выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на лицевой счет Заказчика. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643477120004900 л/с БИК 014705901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 444 Российский рубль
Стоимость: 58 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 45 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 539 Российский рубль
Стоимость: 159 278 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Стол ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 539 Российский рубль
Стоимость: 106 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Стол ученический)


Всего на сумму: 324 126 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_школьная мебель_ООИ, 616 (не примен.), СМП_СОШ № 7.doc (АД_школьная мебель_ООИ, 616 (не примен.), СМП_СОШ № 7 727.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу системы охранной сигнализации (ОС) и системы контроля и управления доступом (СКУД) в административном здании, расположенном по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д.75
    Выполнение работ по монтажу системы охранного телевидения (СОТ) в административном здании, расположенном по адресу г. Мурманск, пр. Ленина, д.75
    Приобретение жилого помещения для нужд муниципального образования город Мурманск с целью переселения граждан из многоквартирных домов признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположенных в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из которых осуществляются без учета первоочередного порядка переселения
    Приобретение жилого помещения для нужд муниципального образования город Мурманск с целью переселения граждан из многоквартирных домов признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположенных в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из которых осуществляются без учета первоочередного порядка переселения
    Приобретение жилого помещения для нужд муниципального образования город Мурманск с целью переселения граждан из многоквартирных домов признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположенных в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из которых осуществляются без учета первоочередного порядка переселения
    Приобретение жилого помещения для нужд муниципального образования город Мурманск с целью переселения граждан из многоквартирных домов признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположенных в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из которых осуществляются без учета первоочередного порядка переселения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.