Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

16-07-2021

Выполнение работ по поставке и выгрузке ученической мебели, мебели для лаборатории Муниципального общеобразовательного учреждения Молочненская средняя общеобразовательная школа муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее -МОУ Молочненская СОШ) (#55132574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 268 102 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-013834 от 15.07.2021
Объект закупки Выполнение работ по поставке и выгрузке ученической мебели, мебели для лаборатории Муниципального общеобразовательного учреждения Молочненская средняя общеобразовательная школа муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее -МОУ Молочненская СОШ)
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 268 102.30
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЛОЧНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо Козлова Оксана Витальевна
Телефон 8-965-8033880
Электронная почта okvikozlova@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 15.07.2021 10:00
Дата и время окончания подачи заявок 17.07.2021 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 20 банковских дней после выполнения работ по поставке ученической мебели, мебели для лаборатории, подписания Заказчиком акта сдачи-приема выполненных работ и предоставления Исполнителем счета и/или счета-фактуры.
Иные требования Поставляемый Товар должен быть новым товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена комплектующих частей, не были восстановлены потребительские свойства, не выставочный образец, в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки и изготовлен не ранее 2020 г.; Условия гарантийных обязательств (последствия продажи товара ненадлежащего качества) регламентируется требованиями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)); Гарантийный срок должен быть не менее 2 лет и отсчитывается от даты фактической передачи Товара. В случае выхода из строя отдельных узлов и комплектующих поставленного Товара до истечения гарантийного срока при соблюдении Заказчиком правил его эксплуатации, Поставщик обязан без дополнительной оплаты заменить пришедший в негодность Товар в течение 5 (дней) рабочих дней со дня получения от Заказчика письменной претензии; Товар, вышедший из строя в период действия гарантийного срока передается Поставщику в сопровождении рекламационного акта и гарантийного талона. Поставщик обязуется самостоятельно за свой счет произвести ремонт или замену неисправного Товара в соответствии с законодательством РФ. Товар должен поставляться готовым к эксплуатации или собираться на месте силами поставщика; Товар по своим параметрам должен соответствовать техническим характеристикам, приводимым Заказчиком; Поставляемая мебель должна соответствовать ГОСТ 22046-2016 «Мебель для учебных заведений. Общие технические условия»;
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 184365, Мурманская область, Кольский район, гп Молочный, ул. Торговая, д. 8
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку цена выполняемых работ указывается на условиях их выполнения, включая стоимость работ по поставке ученической мебели. Документации о Закупке месте выполнения работ, включая все налоги, таможенные пошлины, выплаченные или подлежащие выплате, оплаты транспортных расходов внутри страны (города), страхования и прочих расходов, связанных с выполнением работ, а также стоимость прочих услуг (если таковые имеются) и других обязательных платежей; - цены, предлагаемые участниками размещения Закупки, должны оставаться фиксированными на период исполнения договора и постоянными, независимо от колебания курса доллара или иных факторов.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 мебель для учебных лабораторий ШТ 11 656.62 23 268 102.30
268 102.30
Прикрепленные документы
15.07.2021 09:19 мебель 1.docx
15.07.2021 09:22 Извещение малой закупки.docx
15.07.2021 09:24 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запчасти/расходные материалы к вычислительной и оргтехнике: картриджи.
Периферийные устройства, компьютерные комплектующие и программное обеспечение
Выполнение работ по поставке и выгрузке вытяжного шкафа. Муниципального общеобразовательного учреждения Молочненская средняя общеобразовательная школа муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее -МОУ Молочненская СОШ)
Лекарственные препараты
Пульсоксиметр Little Doctor MD300C23
Поставка сетевых фильтров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.