Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

12-06-2021

Поставка офисной мебели (#54330158)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 150 652 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349300001721000137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53158 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660691 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Егорова Евгения Валерьевна
Телефон: 8-81555-60250
Электронная почта: smz@apatity-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2021 в 10:02:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки оператору электронной торговой площадки (далее - Оператор ЭТП);
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору ЭТП в форме двух электронных документов, содержащих 1-ю и 2-ю части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление Оператору ЭТП. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - единая информационная система) и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки). 2) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 1 Спецификации (Приложение к проекту муниципального контракта), и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. Инструкция по указанию участниками закупки конкретных показателей товара в первой части заявки изложена в Приложении № 3 к документации об электронном аукционе; 3) наименование страны происхождения товара. Согласно типовой форме заявки на участие в электронном аукционе наименование страны происхождения товара указывается в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира. Общероссийский классификатор стран мира утвержден постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 № 529-ст.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 652 Российский рубль
Номер организации заказчика 03493000017
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) дней с даты заключения Контракта;

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103493000017001
Номер позиции 202103493000017001000016

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 532 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта требования к обеспечению и порядок предоставления обеспечения указаны в разделе 8 части II настоящей документации об электронном аукционе. Исполнение контракта, гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на следующий счет Заказчика: ИНН 5101000398 КПП 511801001 Банковские реквизиты: Р/с 03232643477050004900 Управление финансов Администрации города Апатиты Мурманской области (Администрация города Апатиты, л/сч. 05493020010) ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Мурманской области г. Мурманск един. казнач/счет № 40102810745370000041 БИК ТОФК 014705901 ОКТМО 47705000. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643477050004900 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 289 Российский рубль
Стоимость: 24 869 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев многоместная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 477 Российский рубль
Стоимость: 26 477 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Секция стульев многоместная)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной к столу для переговоров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 162 Российский рубль
Стоимость: 5 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для ног офисная
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 458 Российский рубль
Стоимость: 31 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 203 Российский рубль
Стоимость: 6 609 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 532 Российский рубль
Стоимость: 6 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной полукруг
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 134 Российский рубль
Стоимость: 3 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной полукруг
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 570 Российский рубль
Стоимость: 3 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 109 Российский рубль
Стоимость: 24 329 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 820 Российский рубль
Стоимость: 13 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 193 Российский рубль
Стоимость: 5 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)


Всего на сумму: 150 652 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 436 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 436 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка клея канцелярского и красок для рисования
    Поставка спецодежды (кепка)
    Выполнение ремонтных работ по замене подающего и обратного трубопровода на участке тепловой сети IIIТК-155 - ул. Ленина, д. 60
    Выполнение работ по капитальному ремонту судебных участков Апатитского судебного района Мурманской области, расположенных по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Козлова, д. 6
    Выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения н.п.Видяево
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на установку автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (АПС и СОУЭ) в здании блока № 2 больницы на 240 коек

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.