Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

02-12-2020

Поставка офисного кресла для руководителя BRABIX PREMIUM «Advance EX-575» (#50209743)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 19 177 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-017975 от 01.12.2020
Объект закупки Поставка офисного кресла для руководителя BRABIX PREMIUM «Advance EX-575»
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 19 176.82
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Межтерриториальное государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения города Кандалакша
Контактное лицо Максимова Ольга Викторовна
Телефон 7-81533-92420
Электронная почта cznkandazakupk@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 01.12.2020 08:50
Дата и время окончания подачи заявок 03.12.2020 08:50
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного Товара по Договору осуществляется по безналичному расчету в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем подписания Поставщиком и Заказчиком товарной накладной (товарно-транспортной накладной) в соответствии с выставленным счетом и счет-фактурой (при наличии), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре.
Иные требования Авансирование: не предусмотрено.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг МГОБУ ЦЗН г. Кандалакша, Мурманская область, г. Кандалакша, ул. Пронина, д. 22А, кабинет № 25.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется единовременной партией в течение 20 (двадцать) календарных дней с момента заключения договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Договора.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Офисное кресло для руководителя BRABIX PREMIUM «Advance EX-575», согласно прикрепленного технического задания ШТ 19 176.82 1 19 176.82
19 176.82
Прикрепленные документы
01.12.2020 08:44 Техническое задание на поставку кресла для руководителя.docx
01.12.2020 08:44 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ФЛУКОНАЗОЛ (ФЕД) 2021
Изготовление и установка мнемосхемы в рамках программы доступная среда для нужд ГОКУ ГАМО в г.Кировске
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ТРЕТИНОИН (ФЕД) 2021
Поставка продуктов питания (масло сливочное, сыр)
Поставка комплектующих для видеооборудования для проведения в онлайн формате областного конкурса «Резидент-шоу»
Поставка реактивов для капиллярной и магнитопорошковой дефектоскопии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.