Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

11-11-2020

Поставка офисной мебели (#49656451)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 98 565 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-015577 от 10.11.2020
Объект закупки Поставка офисной мебели
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 98 565.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МУРМАНСКВОДОКАНАЛ"
Контактное лицо Белоусов Вадим Александрович
Телефон 7-8152-213761
Электронная почта omts@murman-voda.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 10.11.2020 15:00
Дата и время окончания подачи заявок 12.11.2020 15:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Форма оплаты – безналичный расчет в рублях. Авансирование не предусмотрено. Оплата осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству, подписания Сторонами соответствующих товаросопроводительных документов. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Иные требования Аналоги к поставке не рассматриваем
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 183038, г. Мурманск, Ул. Дзержинского, д.9 склад ГОУП «Мурманскводоканал»
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг До 11.12.2020
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена товара включает в себя все затраты Поставщика на исполнение обязательств по договору: стоимость самого товара с НДС, расходы, связанные с доставкой товара до указанного Заказчиком места доставки, маркировкой, страховые услуги, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов, стоимость документов качества, другие затраты и обязательные платежи, установленные действующим законодательством РФ.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Стол рабочий серии БРУКЛИН* 2000х900х760Стол рабочий серии БРУКЛИН* 2000х900х760 ШТ 18 983.00 1 18 983.00
2 Брифинг приставка серии БРУКЛИН 1250х850х760 ШТ 8 105.00 1 8 105.00
3 Тумба под оргтехнику серии БРУКЛИН 1003х450х580 ШТ 8 999.00 1 8 999.00
4 Шкаф для одежды серии БРУКЛИН 600х410х2002 ШТ 9 402.00 1 9 402.00
5 Шкаф для документов со стеклом серии БРУКЛИН 850х410х2002 ШТ 13 897.00 1 13 897.00
6 Шкаф для документов комбинированный серии БРУКЛИН 850х410х2002 ШТ 9 998.00 1 9 998.00
7 Шкаф для документов средний серии БРУКЛИН 850х410х1625 ШТ 8 010.00 1 8 010.00
8 Кресло руководителя. ШТ 14 611.00 1 14 611.00
9 Стул ИЗО для посетителей ШТ 1 312.00 5 6 560.00
98 565.00
Прикрепленные документы
10.11.2020 15:02 Извещение 98565,00 (мебель).doc
10.11.2020 15:02 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.