Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

11-11-2020

Поставка офисных кресел (#49652476)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 17 207 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-015599 от 10.11.2020
Объект закупки Поставка офисных кресел
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 17 207.15
Статус Публикация отменена
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Межтерриториальное государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения города Кандалакша
Контактное лицо Максимова Ольга Викторовна
Телефон 7-81533-92420
Электронная почта cznkandazakupki@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 10.11.2020 16:45
Дата и время окончания подачи заявок 12.11.2020 16:45
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после поставки товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания сторонами товарной накладной на основании выставленного счета (счета-фактуры). Авансирование не предусмотрено.
Иные требования Доставка и выгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг МГОБУ ЦЗН г. Кандалакша, Мурманская область, г. Кандалакша, ул. Пронина, д. 22А, кабинет № 25.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется единовременной партией в течение 20 (двадцать) календарных дней с момента заключения договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора сформирована с учетом всех расходов, связанных с исполнением договора, в том числе расходов на доставку, страхование и уплату таможенных пошлин, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с исполнением договора.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Офисное кресло, согласно прикрепленного технического задания ШТ 3 441.43 5 17 207.15
17 207.15
Прикрепленные документы
10.11.2020 16:44 Техническое задание на поставку офисных кресел.docx
10.11.2020 16:42 Опубликовано
10.11.2020 16:43 Публикация отменена

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Наконечники для дозаторов с фильтром 200 мкл Приложение 1 - Техническое задание Приложение 2 –Информация о товаре Приложение 3 - Проект договора
Поставка разделочных досок и подставок-держателей
Поставка офисных кресел
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения БРИНЗОЛАМИД (РЛО)
Наконечники кондуктивные с фильтром, 1 000 мкл Приложение 1 - Техническое задание Приложение 2 –Информация о товаре Приложение 3 - Проект договора
Поставка наборов реагентов для фермент-связанного флуоресцентного анализа на автоматическом анализаторе VIDAS, имеющегося у Заказчика Приложение 1 - Техническое задание Приложение 2 –Информация о товаре Приложение 3 - Проект договора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.