Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

01-10-2020

Поставка мебели для персонала (#48970876)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 329 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-013546 от 30.09.2020
Объект закупки Поставка мебели для персонала
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 329 000.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МУРМАНЭНЕРГОСБЫТ"
Контактное лицо Павлова Илона Владимировна
Телефон 8-8152-210643
Электронная почта pavlovaiv@mures.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 30.09.2020 16:07
Дата и время окончания подачи заявок 07.10.2020 08:30
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Покупатель осуществляет оплату стоимости Товара в течение 15 рабочих дней с момента приемки Товара Покупателем, исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара и подписания уполномоченными представителями сторон: товарной накладной и получения от Поставщика счета-фактуры, счета на оплату; или универсального передаточного документа и получения от Поставщика счета на оплату
Иные требования в соответствии с техническими характеристиками
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Г. Мурманск, ул. Промышленная д. 15
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 10 рабочих дней
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Указанная цена включает в себя себестоимость Товара, расходы на доставку до места назначения, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и всех обязательных платежей, а также предвиденные и непредвиденные расходы.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Поставка мебели для персонала ЕД 329 000.00 1 329 000.00
329 000.00
Прикрепленные документы
30.09.2020 16:07 ДОГОВОР ПОСТАВКИ до 500 прил 2.doc
30.09.2020 16:07 Заявка на ТМЦ.xlsx
30.09.2020 16:07 Информационная документация ред 16_08_2019.docx
30.09.2020 16:07 Учетная карта АО МЭС.xls
30.09.2020 16:07 Форма коммерческого предложения.docx
30.09.2020 16:08 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт входной группы административного здания, 1 шт
Канцелярские товары
Заправка картриджей, 13 шт
Поставка продуктов питания (Бакалея) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская больница № 6"
Поставка картриджа для лазерного принтера HP LaserJet Pro M404dn
Поставка (включая установку) жалюзи (согласно техническому заданию).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.