Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

22-09-2020

Поставка офисных кресел (#48804035)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 180 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-013053 от 21.09.2020
Объект закупки Поставка офисных кресел
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 180 000.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Министерство финансов Мурманской области
Контактное лицо Васильева Ксения Алексеевна
Телефон 7-8152-486036
Электронная почта kavasilyeva@gov-murman.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 21.09.2020 17:00
Дата и время окончания подачи заявок 24.09.2020 08:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится по факту поставки товара в полном объеме в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной и на основании предоставленного Поставщиком счета, оформленного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика в сумме, предусмотренной пунктом 4.1 Контракта. Платежи по Контракту производятся в российских рублях в безналичной форме за счет средств областного бюджета. Цена контракта, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, может быть уменьшена на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком. Банковское сопровождение Контракта не предусмотрено.
Иные требования Иные требования прописаны в прикрепленном файле "Техническое задание"
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Мурманск, Кольский 1, 7 этаж, кабинет 708
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания государственного контракта, в рабочие дни Заказчика с 9-00 до 17-00 (понедельник, вторник, среда, четверг), пятница с 9-00 до 16-00 (время московское), кроме выходных и официально объявленных праздничными дней.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта включает в себя все расходы Поставщика, связанные с исполнением Контракта, в том числе расходы по доставке, сборке, уплате налогов и других обязательных платежей, расходы по доставке, отгрузке со склада Поставщика, транспортировке Заказчику, разгрузке и доставке товара в помещения Заказчика.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Поставка офисных кресел ШТ 7 500.00 24 180 000.00
180 000.00
Прикрепленные документы
21.09.2020 16:16 Техническое задание.docx
21.09.2020 16:17 Опубликовано
21.09.2020 16:17 Ожидает отправки на портал поставщиков
21.09.2020 16:17 Ожидает обработки на портале поставщиков
21.09.2020 16:20 Ошибка при отправке на портал поставщиков

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка спиралей
Поставка сенсорного стола
Поставка поясных громкоговорителей
Букеты из живых цветов
Поставка оборудования и оказания услуг по обеспечению функционирования оборудования ГЛОНАСС
Поставка медицинских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.