Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009436589
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели для актового зала
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.08.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Аксенова Н. И.
Электронная почта организатора gz@cko051.ru
Контакный телефон организатора +7 (815) 2250326
Факс +7 (815) 2253747
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.09.2020 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.08.2020 по 03.09.2020
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190407842
Номер позиции в плане закупок П66 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для актового зала
Начальная (максимальная) цена договора 328 694 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки г. Мурманск, ул. Трудовых Резервов, д. 4, актовый зал.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Складной стол-трансформер Bend (или эквивалент) (1600*600*750) |
2 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
8 |
Складной стол-трансформер Bend (или эквивалент) (1400*600*750) |
3 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
16 |
Кресло офисное Yes (или эквивалент) |
Документация
Документация (мебель).docx (26.08.2020)
Протокол НМЦД (мебель актовый зал).pdf (26.08.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по установке единой полосы препятствийПоставка и монтаж оборудования для видеонаблюденияПраво заключения договора на поставку легкового автомобильного транспорта (ОКПД2 – 29.10.24.000 Средства автотранспортные для перевозки людей прочие) для нужд ФГУП «Атомфлот»Право заключения договора на поставку легкового автомобильного транспорта (ОКПД2 – 29.10.24.000 Средства автотранспортные для перевозки людей прочие) для нужд ФГУП «Атомфлот»Право заключения договора на поставку самосвала (код ОКПД 2 - 29.10.41.123 Автосамосвалы с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т) для нужд ФГУП «Атомфлот»Право заключения договора на оказание комплекса услуг по организации и проведению ряда мероприятий посвященных 75-летиюатомной промышленности и церемонии официальной приемки ГУАЛ «Арктика» (ОКПД 2 – 82.30.11.000 – услуги по организации конференций)