Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

27-08-2020

Поставка офисной мебели для актового зала (#48426592)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 328 694 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009436589
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели для актового зала
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.08.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ"
ИНН 5190106837
КПП 519001001
ОГРН 1035100158334
Фактический адрес заказчика 183010, ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ,ГОРОД МУРМАНСК,УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, дом ДОМ 9А
Почтовый адрес заказчика 183010, Мурманская обл, г Мурманск, ул Советская, дом 9А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Аксенова Н. И.
Электронная почта организатора gz@cko051.ru
Контакный телефон организатора +7 (815) 2250326
Факс +7 (815) 2253747

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.09.2020 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.08.2020 по 03.09.2020
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190407842
Номер позиции в плане закупок П66

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для актового зала
Начальная (максимальная) цена договора 328 694 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки г. Мурманск, ул. Трудовых Резервов, д. 4, актовый зал.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Складной стол-трансформер Bend (или эквивалент) (1600*600*750)
2 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 8 Складной стол-трансформер Bend (или эквивалент) (1400*600*750)
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 16 Кресло офисное Yes (или эквивалент)

Документация

Документация (мебель).docx (26.08.2020)
Протокол НМЦД (мебель актовый зал).pdf (26.08.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по установке единой полосы препятствий
Поставка и монтаж оборудования для видеонаблюдения
Право заключения договора на поставку легкового автомобильного транспорта (ОКПД2 – 29.10.24.000 Средства автотранспортные для перевозки людей прочие) для нужд ФГУП «Атомфлот»
Право заключения договора на поставку легкового автомобильного транспорта (ОКПД2 – 29.10.24.000 Средства автотранспортные для перевозки людей прочие) для нужд ФГУП «Атомфлот»
Право заключения договора на поставку самосвала (код ОКПД 2 - 29.10.41.123 Автосамосвалы с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т) для нужд ФГУП «Атомфлот»
Право заключения договора на оказание комплекса услуг по организации и проведению ряда мероприятий посвященных 75-летиюатомной промышленности и церемонии официальной приемки ГУАЛ «Арктика» (ОКПД 2 – 82.30.11.000 – услуги по организации конференций)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.