Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

03-07-2020

Поставка офисной мебели (#47588509)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 58 317 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-010193 от 02.07.2020
Объект закупки Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 58 317.00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное казенное учреждение "Государственный архив Мурманской области"
Контактное лицо Бутов Тимофей Тимофеевич
Телефон 7-8152-421881
Электронная почта archiv-mo@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 02.07.2020 11:30
Дата и время окончания подачи заявок 03.07.2020 14:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания товарной накладной. Авансирование не предусмотрено
Иные требования В составе заявки обязательное наличие коммерческого предложения (Спецификации на поставку офисной мебели)
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 183038, г. Мурманск, ул. Карла Либкнехта, д. 35
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку В цену товара включены все расходы Поставщика по поставке Товара, в том числе на перевозку, разгрузку, сборку и установку, а также страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и иные расходы, связанные с исполнением обязательств по Договору.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Согласно спецификации ШТ 7 986.00 2 15 972.00
2 Согласно спецификации ШТ 4 659.00 1 4 659.00
3 Согласно спецификации ШТ 9 416.00 2 18 832.00
4 Согласно спецификации ШТ 7 194.00 1 7 194.00
5 Согласно спецификации ШТ 6 056.00 1 6 056.00
6 Согласно спецификации ШТ 5 604.00 1 5 604.00
58 317.00
Прикрепленные документы
02.07.2020 11:13 Спецификация мебель ГОКУ ГАМО.docx
02.07.2020 11:13 Извещение малой закупки.docx
02.07.2020 11:19 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств
Поставка силового кабеля
Приобретение картриджей и прочих материальных ценностей
Выполнение работ по ремонту мезонина здания котельной
Поставка лекарственного препарата (Умифеновир).
Поставка картриджей для оргтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.