Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

05-06-2020

Поставка, замеры и монтаж жалюзи и рулонных штор для нужд ГОАУЗ «МОСП» (#47162109)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 67 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-008799 от 04.06.2020
Объект закупки Поставка, замеры и монтаж жалюзи и рулонных штор для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 67 000.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо Алексей Вячеславович Волков
Телефон 8-8152-453734
Электронная почта Stomat1.pdv@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 04.06.2020 15:00
Дата и время окончания подачи заявок 08.06.2020 15:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Заказчик производит оплату путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в реквизитах, в течение 90 (девяносто) календарных дней с даты получения товара и подписания им товаросопроводительных документов. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования В соответствии с п 7.7. Раздела 7 Положения о закупках Заявка Участника ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ ИНФОРМАЦИЮ о товаре (торговое наименование, расчет (с НДС/без НДС), СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА, производитель, техническую и иные характеристики), работе или услуге (условия, сроки, порядок их выполнения и иную информацию). Если заявка Участника не содержит прикреплённый файл с характеристиками товара к поставке, то Участник соглашается поставить указанный товар, в соответствии с извещением Заказчика. В соответствии с мерами по поддержке поставщиков (исполнителей, подрядчиков) Мурманской области на период действия на территории региона режима повышенной готовности при осуществлении закупок заказчиками предоставляется приоритет поставщикам (исполнителям, подрядчикам) Мурманской области. Договор заключается не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты размещения протокола в модуле. Остальные условия указаны в проекте договора (Приложение № 1 к настоящей закупке). Поставщик при передаче Товара передает Заказчику: счета, счета-фактуры; товарные, товарно-транспортные накладные; универсальные передаточные документы; сертификаты соответствия поставленного товара (при наличии на данный вид товара). Поставщик должен осуществить замену некачественной продукции на качественную в течение 2 рабочих дней с даты поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставщик должен осуществить замену товара, несоответствующего спецификации в течение 2 рабочих дней с даты поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Срок предоставления гарантии качества – на весь поставляемый товар, на все составляющие (комплектующие) части товара устанавливается в соответствие с гарантией, установленной производителем товара. В случае если изготовителем гарантийные сроки не установлены, то гарантия качества на товар не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты поставки товара. Перед заключением договора Поставщик предъявляет Заказчику образцы материалов жалюзи и штор, на соответствие техническому заданию.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг По адресу отделения Заказчика: - г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17 (ГОАУЗ «МОСП»).
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Обязательные уточняющие замеры должны быть выполнены в течении 1 рабочего дня с даты заключения договора Сторонами. Поставка и монтаж должны быть осуществлены в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора Сторонами.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресу: г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17 (ГОАУЗ «МОСП»), в соответствии с Техническим заданием и Спецификацией (Приложение № 1, 2 к настоящему Договору), в соответствии с условиями поставки, включает в себя расходы Поставщика, связанные с поставкой товара в полном объеме, доставку товара по адресу Заказчика, его замеры, монтаж и разгрузку, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Жалюзи вертикальные. Тип 1. Материал – АМИГО СКРИН 1852 серый (или эквивалент по согласованию с Заказчиком) (см. приложение № 1 к настоящей закупке – Проект договора, техническое задание) ширина 1,900 высота 1,800 ШТ 7 000.00 1 7 000.00
2 Рулонные шторы. Система UNI-2. Тип 2 Материал – АМИГО СКРИН 1852 серый (или эквивалент по согласованию с Заказчиком) (см. приложение № 1 к настоящей закупке – Проект договора, техническое задание) ширина 0,900 высота 1,55 ШТ 7 000.00 5 35 000.00
3 Рулонные шторы. Система UNI-2. Тип 2 Материал – АМИГО СКРИН 1852 серый (или эквивалент по согласованию с Заказчиком) (см. приложение № 1 к настоящей закупке – Проект договора, техническое задание) ширина 0,500 высота 1,55 ШТ 5 000.00 5 25 000.00
67 000.00
Прикрепленные документы
04.06.2020 14:44 2, Проект договора жалюзи.doc
04.06.2020 14:44 Извещение малой закупки.docx
04.06.2020 14:48 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания для нужд ГОБОУ«Мурманская коррекционная школа № 1»
Поставка рыбы и рыбной продукции
Поставка принтеров и пленки для печати наклеек Brother
Поставка рыбы и рыбной продукции
Поставка рыбы и рыбной продукции
Поставка рыбы и рыбной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.