Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0849100000920000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка мебели для
служебных помещений (стульев офисных, кресел офисных) для государственных нужд
УМВД России по Мурманской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 183000, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА РАДИЩЕВА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 183000, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА РАДИЩЕВА, 10
Ответственное должностное лицо Коптелова Марна Евгеньевна
Телефон: 7-8152-406634
Электронная почта: zakupkifku@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2020 в 15:14:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками аукциона оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию заявки, рекомендуемые формы первой и второй частей заявки, а также инструкция по их заполнению приведены в томе 2 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.05.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 118 856 Российский рубль
Номер организации заказчика 08491000009
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 613 Российский рубль
Стоимость: 48 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 046 Российский рубль
Стоимость: 70 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
118 856 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
+АУКЦИОН ТОМ 1 НОВЫЙ с 08.01.2020.doc (+АУКЦИОН ТОМ 1 НОВЫЙ с 08.01.2020 720 Кб)+ТОМ 2 стулья, кресла.doc (+ТОМ 2 стулья, кресла 152 Кб)ТОМ 3 кресло и стулья ИЗО .doc (ТОМ 3 кресло и стулья ИЗО 137 Кб)ТОМ 4 мебель.doc (ТОМ 4 мебель 165 Кб)Техническая документация
- +ИЗВЕЩЕНИЕ (+ИЗВЕЩЕНИЕ.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовПоставка запасных частей и расходных материалов для СВТПоставка масел, спецжидкостей, механизмов и оборудования для автотранспорта МКУ «УГХ» г. Полярные Зори Мурманской областиПоставка трубной продукции для нужд ООО "Газпром инвест" №0051/20/4.1/0028021/ГИнвест/К/ГОС/Э/21.04.2020Приобретение косилки роторной навеснойПоставка средств технической защиты информации и средств для проведения специальных проверок для государственных нужд УМВД России по Мурманской области в рамках государственного оборонного заказа на 2020 год в целях обеспечения государственной программы вооружения