Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

26-11-2019

ОС:Поставка мебели (#43702865)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 107 316 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-019213 от 20.11.2019
Объект закупки ОС:Поставка мебели
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 107 316.00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области"
Контактное лицо Акимова Юлия Славиковна
Телефон 7-8152-210965
Электронная почта mto@murman01.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 28.11.2019 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Расчеты за поставленный Товар производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи товара, предоставления Поставщиком счета, товарной накладной или универсального передаточного документа ( УПД). Авансирование не предусмотрено
Иные требования к заявке прикрепляем актуальные реквизиты и коммерческое предложение с характеристиками товара в формате WORD.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Оленегорск ул. Бардина д.15
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг не позднее 20.12.19
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя стоимость Товара, все расходы, связанные с доставкой и разгрузкой Товара, а также затраты по оформлению необходимой документации, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей установленных законодательством Российской Федерации.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 в соответствии с техническим заданием УСЛ ЕД 107 316.00 1 107 316.00
107 316.00
Прикрепленные документы
25.11.2019 10:16 ТЗ (1).docx
25.11.2019 10:16 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту, техническому и аварийному обслуживанию внутренних систем холодного и горячего водоснабжения, канализационных систем, систем отопления, сантехнического оборудования и приборов КИП
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МЕТАМИЗОЛ НАТРИЯ+ПИТОФЕНОН+ФЕНПИВЕРИНИЯ БРОМИД
Приобретение моющих средств
Заправка и ремонт картриджей для оргтехники.
Канцелярские товары
Изготовление полиграфической продукции (афиши, баннеры, пригласительные билеты, флаеры)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.