Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

23-10-2019

Право заключения договора на поставку офисной мебели (ОКПД 2 - 31.01.12 – мебель деревянная для офисов) для нужд ФГУП «Атомфлот» (#43024616)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 344 166 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АТОМНОГО ФЛОТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908424340
Способ размещения Мелкая закупка
Название тендера Право заключения договора на поставку офисной мебели (ОКПД 2 - 31.01.12 – мебель деревянная для офисов) для нужд ФГУП «Атомфлот»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АТОМНОГО ФЛОТА
ИНН 5192110268
КПП 519001001
ОГРН 1025100864117
Фактический адрес заказчика 183017, ОБЛ МУРМАНСКАЯ, Г МУРМАНСК, П/О МУРМАНСК-17
Почтовый адрес заказчика 183017, г. Мурманск - 17

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шемелина А.
Электронная почта организатора AIShemelina@rosatomflot.ru
Контакный телефон организатора 881525533016208
Факс 88152553300

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Порядок рассмотрения заявок В соответствии с документацией
Место рассмотрения заявок 183017, г. Мурманск-17, ФГУП «Атомфлот»
Дата рассмотрения заявок 22.10.2019 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления Данная процедура закупки не предусматривает предоставление документации
Порядок предоставления тендерной документации Данная процедура закупки не предусматривает предоставление документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180300761
Номер позиции в плане закупок П1429700063

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на поставку офисной мебели (ОКПД 2 - 31.01.12 – мебель деревянная для офисов) для нужд ФГУП «Атомфлот»
Начальная (максимальная) цена договора 344 166 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 183017, г. Мурманск-17, ФГУП «Атомфлот»

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
2 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.09 Производство прочей мебели Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Документация

Договор (21.10.2019)
извещение (21.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка моющих и чистящих средств
Право заключения договора на поставку заготовок металлических (ОКПД 2 - 24.10.23.141 - полуфабрикаты, легированных сталей полученные непрерывным литьем круглого или многоугольного сечения из прочих легированных сталей)
Разработка проектно- сметной документации по капитальному ремонту пола спортивного зала Дома физкультуры
Право заключения договора на поставку медных труб (ОКПД 2 - 24.44.26.110 - трубы медные)
Право заключения договора на оказание платных образовательных услуг по программам рабочих профессий (код ОКПД 2 - 85.42.19.900 Услуги по профессиональному обучению прочие) для нужд ФГУП «Атомфлот»
Функционал электронной площадки «АСТ-ГОЗ» в сети «Интернет» по адресу: http://www.astgoz.ru

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.