Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

16-08-2019

Поставка офисной мебели для нужд ГОБУ МО ЦППМС-помощи (#41903253)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 90 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-013284 от 14.08.2019
Объект закупки Поставка офисной мебели для нужд ГОБУ МО ЦППМС-помощи
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 90 300.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение Мурманской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
Контактное лицо Горюшина Ирина Алексеевна
Телефон 7-8152-256649
Электронная почта opmpk@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 19.08.2019 15:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата предусмотрена с момента перехода прав собственности на товар от Поставщика к Заказчику и осуществляется Заказчиком в безналичной форме в течение 30 (тридцати) календарных дней, начиная со дня, следующего за днем подписания Заказчиком товарной накладной и на основании выставленного счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Иные требования Договор заключается в соответствии с проектом договора (прилагается для дальнейшего согласования по итогам закупки)
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г.Мурманск, ул.Советская, д.9а, (1 этаж)
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 календарных дней, начиная с дня, следующего с даты заключения договора, в рабочие дни Заказчика: с 9:00 до 17:00 (время московское) с понедельника по четверг, с 9:00 до 15:30 (время московское) по пятницам (кроме выходных и официально объявленных праздничными дней).
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена включает в себя стоимость товара, а также все расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора, в том числе расходы на упаковку, перевозку, доставку до места передачи Заказчику, разгрузку, страхование товара (при необходимости), уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Сборка мебели производится силами Заказчика по предоставленным Поставщиком инструкциям по сборке.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Кресло офисное NOWY STYL Prestige GTP RU C-11 ШТ 2 500.00 3 7 500.00
2 Шкаф офисный ШМ-13 для одежды ШТ 7 000.00 4 28 000.00
3 Стеллаж офисный ШМ10 со стеклом и нижними дверками ШТ 7 000.00 6 42 000.00
4 Стул «Стандарт» ШТ 800.00 10 8 000.00
5 Вешалка напольная «Классик –С» ШТ 1 600.00 3 4 800.00
90 300.00
Прикрепленные документы
15.08.2019 12:34 Техническое задание (офисная мебель) закупка от 15.08.2019.docx
15.08.2019 12:35 Договор на поставку мебели (закупка от 15.08.2019).docx
15.08.2019 12:36 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка препарата Ферматрон
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ГОЗЕРЕЛИН
Заправка картриджей
Медицинский расходный материал (см. приложение), отсрочка платежа 120 к/дн, поставка 20 к/дн по заявке заказчика
Поставка спецобуви больших размеров
Поставка расходных материалов для оргтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.