Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

02-08-2019

Поставка учебной мебели (#41688377)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 99 918 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-012669 от 01.08.2019
Объект закупки Поставка учебной мебели
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 99 918.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение "Мурманская коррекционная школа-интернат № 3"
Контактное лицо Петров Александр Михайлович
Телефон 8-902-2820396
Электронная почта info@scoshi3.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 05.08.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг 1. Форма оплаты: безналичная. 2. Сроки и порядок оплаты: оплата по настоящему Договору осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара, согласно полученным от Поставщика счету, счету-фактуре, товарной накладной и/или товарно-транспортной накладной, в течение 15 банковских дней с момента поставки Товара и получения указанных в настоящем пункте документов. Оплата осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в рублях. Оплата считается произведенной с момента списания денежных средств со счета Заказчика. 3. Авансирование: не предусмотрено.
Иные требования 1. Поставщик обязан поставить и собрать мебель, в соответствии с техническим заданием (Приложение №1), в сроки, объеме и количестве, который определен документацией о малой закупке, техническим заданием и проектом гражданско-правового договора бюджетного учреждения. 2. Иные условия поставки товара: 2.1. Незаявленный товар не поставляется и не оплачивается. Датой поставки товара считается дата его приёмки по количеству и качеству после поступления в адрес заказчика, что подтверждается отметкой заказчика в товаросопроводительных документах о получении товара. 2.2. Внешняя упаковка должна быть заводской, которая бы обеспечивала сохранность от внешних воздействий при перевозке различными видами транспорта.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 183014, г. Мурманск, ул. Баумана, д.39
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с 06.08.2019г. по 15.09.2019 года включительно.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя все расходы Поставщика на поставку и сборку товара по адресу Заказчика,в соответствии с условиями поставки, стоимость товара, подлежащие оплате таможенные платежи и процедуры, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на склад Заказчика, транспортные услуги, страховку и иные расходы, связанные с поставкой товара.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Стул ученический «Осанка», регулируемый на плоскоовальной трубе, ростовая группа: 3-5. ШТ 3 843.00 26 99 918.00
99 918.00
Прикрепленные документы
01.08.2019 00:55 Извещение. Учебная мебель 2019 - 1.docx
01.08.2019 01:10 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения АМАНТАДИН
Поставка лекарственного препарата ВАЛЬПРОЕВАЯ КИСЛОТА
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения УРСОДЕЗОКСИХОЛЕВАЯ КИСЛОТА
Поставка учебной мебели
Поставка учебной мебели
Поставка учебной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.