Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149300001819000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка офисной мебели для нужд администрации Терского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 184703, Мурманская обл, Терский р-н, Умба пгт, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 184703, Мурманская обл, Терский р-н, Умба пгт, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 42
Ответственное должностное лицо Чабуткина Елена Александровна
Телефон: 7-81559-50110
Факс: 7-81559-51379
Электронная почта: elena@terskyrayon.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2019 в 11:22:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие см. п.5 Раздела 1 Аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 32 749 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Терский район
Номер организации заказчика 01493000018
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 637 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000119 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный офисный полузакрытый со стеклом
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 102 Российский рубль
Стоимость: 16 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: шкаф архивный офисный полузакрытый
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 723 Российский рубль
Стоимость: 11 447 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный деревянный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 096 Российский рубль
Стоимость: 5 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)
Всего на сумму:
32 749 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
раздел 1-2 АД.docx (раздел 1-2 АД 57.57 Кб)Разделы 3-6 АД.docx (Разделы 3-6 АД 125.47 Кб)Приложение 1 Обоснование НМЦК..docx (Приложение 1 Обоснование НМЦК. 19.17 Кб)Техническая документация
- Разделы 3-6 АД (Разделы 3-6 АД.docx)
- Приложение 1 Обоснование НМЦК. (Приложение 1 Обоснование НМЦК..docx)
- раздел 1-2 АД (раздел 1-2 АД.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Ципрофлоксацин)-1 для нужд учреждений здравоохранения Мурманской областиПоставка ПРОТИВООПУХОЛЕВЫХ медикаментов ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЙ СТАЦИОНАРА НА 2019 ГОДПриобретение и поставка продуктов питания (рыба)Поставка и установка светофоров Т-7Поставка инструмента и принадлежностей для оснащения постов технического обслуживанияОказание услуг по передаче неисключительных (ограниченных) прав на сервер 1С: Предприятие 8