Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

25-06-2019

Поставка офисных кресел и офисных стульев (#40976457)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 205 610 рублей
Закупочная организация: ММКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849300004919000528
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка офисных кресел и офисных стульев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, 129/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, 129/1
Ответственное должностное лицо Мастинина Евгения Владимировна
Телефон: 7-8152-550135-106
Электронная почта: 44-fz@citymurmansk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2019 в 14:16:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ». Адрес электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в порядке, установленном статьей 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, содержание которой является неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме, с учетом требований подраздела 8 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 205 609 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения в пределах субсидии из бюджета муниципального образования город Мурманск на иные цели
Номер организации заказчика 03493000566
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА ГОРОДА МУРМАНСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: поставка товара осуществляется одной партией в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения договора.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 560 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с подразделом 10 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810640301007001 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло рабочее
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 748 Российский рубль
Стоимость: 18 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло игровое
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 264 Российский рубль
Стоимость: 65 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 371 Российский рубль
Стоимость: 50 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный складной
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 366 Российский рубль
Стоимость: 70 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 205 609 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 515_документация.docx (515_документация 301.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка масла сливочного
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ПАНКРЕАТИН
    Услуги по содержанию и ремонту общего имущества
    Оказание услуг по изготовлению мебели
    Офисные кресла
    Поставка проектора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.