Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806081732
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Приобретение офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Национальная электронная площадка
Адрес площадки www.223.etp-ets.ru
Дата публикации 31.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5190028145
КПП 519001001
ОГРН 1135190014409
Фактический адрес заказчика 183038, ОБЛ МУРМАНСКАЯ, Г МУРМАНСК, ПР-КТ ЛЕНИНА, дом ДОМ 82, офис (квартира) ОФИС 1005
Почтовый адрес заказчика 183038, Мурманская обл, г Мурманск, пр-кт Ленина, дом 82, офис (квартира) 1005
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кукса Артем Геннадьевич
Электронная почта организатора pm@invest-murman.ru
Контакный телефон организатора +7 (8152) 567787
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.02.2018 в 18:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 27.02.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 26.02.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.01.2018 по 21.02.2018
Место предоставления http://www.223.etp-ets.ru
183038, г. Мурманск, просп. Ленина, д. 82, офис 914
Порядок предоставления тендерной документации Cо дня размещения информации о проведении аукциона в электронной форме Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней предоставляет такому лицу аукционную документацию на бумажном носителе. Предоставление аукционной документации в форме электронного документа осуществляется бесплатно.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180278234
Номер позиции в плане закупок П2 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 180 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки 183038, г. Мурманск, просп. Ленина, д. 82, офис 914
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
|
|
|
Документация
Документация о проведении электронного аукциона (31.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мазута топочного марки М-100 ГОСТ 10585-2013 Свежесрубленный горбыль хвойных пород древесины длиной более 2 м, неокоренный, при толщине 15 - 29 смПредоставление во временное владение и пользование электротехнического оборудованияТеплоэнергияПредоставление права использования (простой (неисключительной) лицензии) электронного архива бухгалтерской документации (10 сценарий ЕОСДО) Единой отраслевой системы документооборота Госкорпорации «Росатом» для нужд ФГУП «Атомфлот»Право заключения договора на поставку топлива судового маловязкого (код ОКПД 2 - 19.20.21.400 Топливо судовое) для нужд ФГУП «Атомфлот»