Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

31-08-2017

Поставка мебели для администрации Печенгского района (#29601060)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 80 619 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149300000217000134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН
Название тендера поставка мебели для администрации Печенгского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46743 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Зайцева Анастасия Геннадьевна
Дополнительная информация: Учетный номер бюджетного обязательства: 4732500117490000783

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2017 в 17:55:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ», адрес в сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 4 ЧАСТИ I «Общие положения документации об электронном аукционе» и разделом 5 ЧАСТИ II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе. См. вложенный файл.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 80 618 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Печенгский район. КБК: 001 0304 7710359300 244 - 80 618,58 руб.
Номер организации заказчика 01493000002
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня, следующего за днем заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 806 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путём внесения денежных средств. Реквизиты счёта для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников электронного аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.sberbank-ast.ru/ Денежные средства, предоставляемые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, вносятся участником электронного аукциона в порядке, установленном статьёй 44 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000101 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 030 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением Заказчику банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или внесением денежных средств на счёт по учёту средств поступающих во временное распоряжение Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Документами, подтверждающими предоставление обеспечения исполнения контракта будут являться: платёжное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, или включённая в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия. Обеспечение исполнения контракта, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, в период до заключения такого контракта. Банковские реквизиты Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Наименование получателя платежа: УФК по Мурманской области (Администрация муниципального образования Печенгский район, лицевой счёт 05493250010) ИНН 5109400158 КПП 510901001 Номер расчётного счёта 40302810600003000101 Банк: Отделение Мурманск г. Мурманск БИК банка 044705001 КБК: 0 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на поставку мебели для администрации Печенгского района (идентификационный код закупки № 173510940015851090100100770010000244). В рамках исполнения обязательств по контракту банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000101 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стеллаж высокий угловой
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 605 Российский рубль
Стоимость: 13 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: гардероб
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 249 Российский рубль
Стоимость: 7 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стол рабочий
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 669 Российский рубль
Стоимость: 11 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф-стеллаж 5 уровней
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 754 Российский рубль
Стоимость: 5 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: тумба подкатная с замком
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 762 Российский рубль
Стоимость: 11 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф средний закрытый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 609 Российский рубль
Стоимость: 9 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: тумба под системный блок
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 725 Российский рубль
Стоимость: 2 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: офисное кресло
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 702 Российский рубль
Стоимость: 20 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 80 618 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА(ООИ 341, тс 155)_амопр_поставка мебели.doc (ЭА(ООИ 341, тс 155)_амопр_поставка мебели 1.14 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инструментов ручных, Архангельская область
    Поставка рукавов напорно - всасывающих, Архангельская область
    Выполнение работ по текущему ремонту спортивного зала
    Поставка расходных материалов к системе очистки воды
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений для размещения универсального зала
    Реконструкция тепловых пунктов в здании Ледового дворца, расположенного по адресу г. Мурманск, ул. Челюскинцев, д. 2а

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.