Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705434251
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка мебели, изготовленной по индивидуальным размерам для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо заказчика Карасева Светлана Владимировна
Электронная почта организатора Stomat1-mur@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8152) 453747
Факс +7 (8152) 458072
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.08.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 24.08.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, дом 78, кабинет главного врача
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.08.2017 по 23.08.2017
Место предоставления Котировочные заявки принимаются круглосуточно по адресу электронной почты, указанной в п.таблицы: адрес Заказчика.
Порядок предоставления тендерной документации Начало подачи котировочных заявок по форме котировочной заявки - приложение № 1 с 09.00 часов 18.08.2017 года и до 17.00 часов (время московское) 23.08.2017 года.Котировочные заявки, направленные в электронной форме, обязательно должны быть подписанные электронно-цифровой подписью (ЭЦП) Участника с обязательным приложение сертификата, подтверждающего действие ЭЦП (файл с расширением .cer,. rar,. zip…) или скан копии бланка квалифицированного сертификата ключа проверки ЭЦП.
Срок подачи котировочных заявок: четыре рабочих дня со дня следующего за днем опубликования запроса котировок Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru.
Поданные с опозданием заявки к участию в запросе котировок, не подписанные ЭЦП, без приложения сертификата, подтверждающего действие ЭЦП, при отсутствии хотя бы одного из перечисленных в извещении и форме заявки документов, не рассматриваются.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170232754
Номер позиции в плане закупок П92 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели, изготовленной по индивидуальным размерам для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Начальная (максимальная) цена договора 394 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
|
2 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
3 |
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
1 |
|
4 |
31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
5 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
6 |
31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
4 |
|
Документация
Уведомление № 50 от 17.08.2017 (17.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка газа горючего природногоПоставка противопожарного оборудованияВыполнение работ по монтажу системы контроля и управления доступомАвторский надзор при проведении работ по объекту капитального ремонта автомобильной дороги Р-298 Курск - Воронеж - автомобильная дорога Р-22 "Каспий" км 209+000 - км 213+000 в Воронежской области (корректировка)Поставка автомобильного топливаАвторский надзор при проведении работ по объекту капитального ремонта автомобильной дороги Р-22 "Каспий" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Тамбов - Волгоград - Астрахань (подъезд к г. Саратов) км 630+000 - км 640+000 (обратное направление) в Саратовской области