Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

27-06-2017

Поставка офисной мебели (#28686084)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 111 960 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349500000217000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 75
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 75
Ответственное должностное лицо Степаненко Олег Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие 183038, г. Мурманск, ул. Пушкинская, д. 10, офис 1
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: 183038, г. Мурманск, ул. Пушкинская, д. 10, офис 1 в рабочие дни с 09:00 час. до 17:00 час. (перерыв с 13:00 час. до 14:00 час.); - по почтовому адресу: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д.75. -в форме электронного документа: В связи с тем, что на дату и время размещения в единой информационной системе в сфере закупок данного извещения о проведении запроса котировок, функционалом единой информационной системы в сфере закупок не обеспечены подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки, прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется только на бумажном носителе. Порядок подачи котировочных заявок определен статьей 77 Закона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 111 960 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Мурманской области на 2017 год.
Номер организации заказчика 03495000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней c даты подписания гражданско-правового договора.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-стеллаж
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 210 Российский рубль
Стоимость: 26 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 150 Российский рубль
Стоимость: 22 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-купе
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 600 Российский рубль
Стоимость: 63 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 111 960 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК_поставка_офисной_мебели.docx (Документация 112.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги н. п. Спутник, военный городок №42
    Оказание услуг специальной связи по доставке отправлений
    Оказание услуг по физической охране путем выставления стационарных постов
    Выполнение работ по текущему ремонту группы проживания воспитанников
    Оказание услуг по холодному водоснабжению
    Предоставление услуг по проведению преддекларационного обследования и разработке расчета размера вреда при аварии на ГТС озера Рог-озеро г. Мурманск

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.