Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0849300004917000473
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка мебели для офиса
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, 129/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, 129/1
Ответственное должностное лицо Жаркова Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, 129/1, кабинет 306
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с подразделом 7 извещения о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Условия допуска товаров установлены в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 369 763 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования город Мурманск на 2017 год
Номер организации заказчика 03493000534
Организация заказчика СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 110 929 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с подразделом 8 извещения о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000099 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол для заседаний
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 956 Российский рубль
Стоимость: 35 956 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф книжный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 933 Российский рубль
Стоимость: 58 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 873 Российский рубль
Стоимость: 97 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 846 Российский рубль
Стоимость: 74 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Стол для заседаний
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 153 Российский рубль
Стоимость: 102 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
369 763 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение_622.doc (Извещение_622 601 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по подаче холодного водоснабжения и приему водоотведенияПоставка малых архитектурных формПоставка контрольно-кассового аппаратаОказание услуг по подаче холодного водоснабжения и приему водоотведенияОказание услуг по подаче холодного водоснабжения и водоотведенияОказание услуг по охране здания ФГБНУ "ПИНРО" по адресу: г. Архангельск