Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149200002317003013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели для нужд ГОБУЗ "МГДКДП"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение в том 1, том 2
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Анопченко Злата Владиславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 17:49:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП «РТС-тендер», адрес площадки в сети Интернет: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.1 раздела 3 тома 1 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 517 622 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета Мурманской области
Номер организации заказчика 03493000987
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с п. 8 раздела 1 тома 2 документации о проведении аукциона в электронной форме.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 176 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник перечисляет обеспечение заявки в соответствии с п. 5 раздела 1 тома 2 на счет электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500001000001 л/с БИК 044705001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 881 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.17 раздела 1 тома 1 и п.6 раздела 1 тома 2 документации о проведении аукциона в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500001000001 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 157 Российский рубль
Стоимость: 115 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 40.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 913 Российский рубль
Стоимость: 196 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 078 Российский рубль
Стоимость: 81 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 40.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 093 Российский рубль
Стоимость: 123 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Всего на сумму:
517 622 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИТОГОВАЯ_АД_поставка_мебели_517_622,60.doc (Аукционная документация 1.14 Мб)Изменения_к_АД_мебель.doc (Изменение №1 441 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (ИТОГОВАЯ_АД_поставка_мебели_517_622,60.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка вакуумных пробирок для забора венозной крови и расходных материалов к нимВыполнение работ по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (РАСЦО) населения в Кандалакшском районе Мурманской областиПоставка изделий медицинского назначения (расходного материала) для ЦСОРемонт трубопровода системы ГВС от ТК-12 до ТК-15 трассы ГВС нп. Зверосовхоз Кольского района Мурманской областиВыполнение работ по замене тепловых сетей и оборудования центрального теплового пункта "Баня" для нужд муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского районаПоставка расходного материала для инъекций