Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

06-06-2017

Поставка и сборка школьной мебели (#28382333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 155 359 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149300000217000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка и сборка школьной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, ул ПИОНЕРСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, ул ПИОНЕРСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Котова Ольга Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2017 в 16:17:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ», адрес в сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 4 ЧАСТИ I «Общие положения документации об электронном аукционе» и разделом 5 ЧАСТИ II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 155 359 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. Код классификации видов расходов бюджета (КБК): 244 - 155 359,40
Номер организации заказчика 03493000354
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 553 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путём внесения денежных средств. Реквизиты счёта для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников электронного аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.sberbank-ast.ru/Денежные средства, предоставляемые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, вносятся участником электронного аукциона в порядке, установленном статьёй 44 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000011 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 767 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения гражданско-правового договора (далее-договор) может обеспечиваться предоставлением Заказчику банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или внесением денежных средств на счёт по учёту средств поступающих во временное распоряжение Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Документами, подтверждающими предоставление обеспечения исполнения договора будут являться: платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора, или включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия. Обеспечение исполнения договора, предоставляется участником закупки, с которым заключается договор, в период до заключения такого договора. Банковские реквизиты Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора: Наименование получателя платежа: обеспечение исполнения гражданско-правового договора на поставку и сборку школьной мебели (идентификационный код закупки № 173510900046351090100100070070000244). В рамках исполнения обязательств по контракту банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000011 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический, регулируемый, группа роста 2-4
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 127 Российский рубль
Стоимость: 33 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический 2-х местный, регулируемый по высоте и углу наклона, группа роста 2-4
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 424 Российский рубль
Стоимость: 36 363 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический 2-х местный, регулируемый по высоте и углу наклона, группа роста 4-6
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 709 Российский рубль
Стоимость: 40 638 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический, регулируемый, группа роста 4-6
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 162 Российский рубль
Стоимость: 34 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для учителя 1-тумбовый с тремя ящиками
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 832 Российский рубль
Стоимость: 9 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)


Всего на сумму: 155 359 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА(№155, ОИ 15%) -мбоу сош 1 -Поставка школьной мебели.doc (ЭА(№155, ОИ 15%) -мбоу сош 1 -Поставка школьной мебели 1.03 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка контрольно-кассового аппарата
    Поставка реагентов
    Поставка судового масла и специальных жидкостей
    Поставка расходного материала для инъекций (иглы)
    Поставка бумаги для офисной техники
    Оказание услуг по комплексному эксплуатационному обслуживанию инженерно-технических систем, оборудования, помещений, по санитарно-гигиеническому содержанию помещений Северного энергетического таможенного поста (со статусом юридического лица) в г. Мурманск

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.