Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

02-07-2016

Поставка  офисной мебели для отделов администрации г. Полярные Зори (#23491909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Полярные Зори
Сумма контракта: 37 380 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149300000316000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация города Полярные Зори с подведомственной территорией
Название тендера Поставка  офисной мебели для отделов администрации г. Полярные Зори
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Полярные Зори с подведомственной территорией
Место нахождения Российская Федерация, 184230, Мурманская обл, Полярные Зори г, Сивко, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184230, Мурманская обл, Полярные Зори г, Сивко, 1, -
Ответственное должностное лицо Першинова Валентина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2016 в 13:00:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В единой информационной системе (на официальном сайте) оператору электронной площадки по адресу:www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадке по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов, формируются в виде электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования. Электронные копии документов должны иметь формат PDF и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками данного электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Статус субъекта малого предпринимательства определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками данного электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Статус субъекта малого предпринимательства определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 380 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования
Номер организации заказчика 01493000003
Организация заказчика Администрация города Полярные Зори с подведомственной территорией

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разово
Номер плана закупок 44201601493000003001
Номер позиции в плане закупок П44201601493000003001000052

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 373 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе, в размере не менее, чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000090 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 869 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В платежном поручении «Назначение платежа» необходимо указать: «Обеспечение исполнения контракта по открытому аукциону в электронной форме на поставкуофисной мебели. Извещение № ______». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000090 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 585 Российский рубль
Стоимость: 5 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: стол рабочий (приставка)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 458 Российский рубль
Стоимость: 4 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.49.23.192 (Столы делительные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для одежды офисный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 450 Российский рубль
Стоимость: 4 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стол эргономичный, правый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 857 Российский рубль
Стоимость: 7 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: тумба приставная с крышкой
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 549 Российский рубль
Стоимость: 9 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Приставка к столу (полукруг)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 403 Российский рубль
Стоимость: 5 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 37 380 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД+ТЗ+МК+НМЦК (мебель).docx (АД+ТЗ+МК+НМЦК (мебель) 328 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту Памятного знака "Ракета", установленного в честь 25 - летия г. Североморска
    Аренда гаража для ОСП г. Оленегорска (2- полугодие)
    Аренда помещения для ОСП Кольского района
    Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку Труб канализационных и канализационной арматуры
    Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку анальгетиков.
    Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку автомобильных шин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.