Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806048377
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка дров.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕПЛО ЛЮДЯМ. УМБА"
ИНН 5190070965
КПП 519001001
ОГРН 1175190005275
Фактический адрес заказчика 183052, ОБЛ МУРМАНСКАЯ, Г МУРМАНСК, УЛ ШЕВЧЕНКО, дом ДОМ 40, офис (квартира) ОФИС 12
Почтовый адрес заказчика 183052, Мурманская область, Кандалакшский район, г. Кандалакша, ул. 50-лет Октября дом 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кириллов Владимир Алексеевич
Электронная почта организатора info.murm@bio-energo.ru
Контакный телефон организатора +8 (81533) 95010
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.01.2018 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 30.01.2018 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 184042, Российская Федерация, Мурманская область, город Кандалакша, улица 50 лет Октября, дом 1.
Форма предоставленной котировочной заявки Форма подачи заявок:
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Форма заявки на участие в запросе котировок – см. Приложение №1.
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:
- о согласии участника запроса котировок исполнить условия договора поставки (Приложение 3), указанные в извещении о проведении запроса котировок;
- цену контракта.
Заявка должна быть оформлена в соответствии с приложением №1 к настоящему извещению
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.01.2018 по 29.01.2018
Место предоставления 184042, Российская Федерация, Мурманская область, город Кандалакша, улица 50 лет Октября, дом 1.
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - 184042, Российская Федерация, Мурманская область, город Кандалакша, улица 50 лет Октября, дом 1 в рабочие дни с 9-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00 (время местное).
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до (дата) до (время)".
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170246675
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка дров разделанных в виде поленьев всех пород по ГОСТ 243-88 или лучшего качества
Начальная (максимальная) цена договора 335 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки 184042, Российская Федерация, Мурманская область, город Кандалакша, улица 50 лет Октября, дом 1.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
02.20.14.130 Дрова разделанные в виде поленьев всех пород
|
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами |
Кубический метр |
215 |
|
Документация
Запрос котировок на закупку дров по май 2018 (24.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дизельного топлива ДТ-З-К5Оказание услуг по обеспечению документами аэронавигационной информацией АО «Нарьян-Марский ОАО»Капитальный ремонт силовых установок вертолетов типа Ми-8Выполнение капитального ремонта двигателей ТВ3-117ВМ с продлением ресурса до 7500 часовОказание услуг прачечнойОказание услуг по размещению смета