Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705350511
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Аренда офисных помещений для размещения персонала акционерного общества «Корпорация развития Мурманской области»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5190028145
КПП 519001001
ОГРН 1135190014409
Фактический адрес заказчика 183038, Мурманская обл, г Мурманск, пр-кт Ленина, дом 82, офис (квартира) 1005
Почтовый адрес заказчика 183038, Мурманская Область, Мурманск Город, Ленина Проспект, дом 82, офис (квартира) 1005
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Уланов Вадим Александрович
Электронная почта организатора corp@invest-murman.ru
Контакный телефон организатора +7 (8152) 450933
Факс +7 (8152) 450940
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.08.2017 в 18:15
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 14.08.2017 в 10:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) г. Мурманск, проспект Ленина, д.82, офис 1005
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 11.08.2017 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) г. Мурманск, проспект Ленина, д.82, офис 1005
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 15.08.2017 в 10:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Мурманск, проспект Ленина, д.82, офис 1005
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.07.2017 по 09.08.2017
Место предоставления Документация о закупке в письменном виде предоставляется заказчиком с 09 часов 00 минут московского времени до 18 часов 15 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: г. Мурманск, проспект Ленина, д. 82, офис 1005
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке размещена и доступна в электронном виде в единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru.
Копию утвержденной документации о закупке в бумажном виде можно получить, обратившись к заказчику с письменным заявлением на имя председателя конкурсной комиссии акционерного общества «Корпорация развития Мурманской области».
Заявка на предоставление документации о закупке должна содержать наименование, сведения об организационно-правовой форме, адресе места нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, иные контактные данные.
Заказчик не позднее двух дней со дня получения письменного заявления о предоставлении документации о закупке обязан предоставить копию утвержденной документации о закупке заявителю.
За предоставление конкурсной документации на бумажном носителе взимается плата.
Размер платы за предоставление конкурсной документации в письменном виде на бумажном носителе составляет 300 (триста) рублей.
Конкурсная документация предоставляется в письменной форме только после внесения участником размещения заказа платы за предоставление конкурсной документации.
Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Документация о закупке в письменном виде предоставляется заказчиком с 09 часов 00 минут московского времени до 18 часов 15 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: г. Мурманск, проспект Ленина, д. 82, офис 1005
Выдача документации о закупке в письменном виде производится непосредственно заявителю или его представителю по предъявлению доверенности. Для получения документации о закупке необходимо предварительно позвонить по номеру телефона, указанного в пункте 1 раздела 1 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» конкурсной документации.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160206259
Номер позиции в плане закупок П9 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аренда офисных помещений для размещения персонала акционерного общества "Корпорация развития Мурманской области"
Начальная (максимальная) цена договора 3 060 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки г. Мурманск
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
68.20.12 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений
|
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
Квадратный метр |
130 |
|
Документация
Документация о закупке путём проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды офисных помещений для размещения персонала акционерного общества «Корпорация развития Мурманской области» (21.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту путейэвакуацииРемонт трубопроводов горячего и холодного водоснабженияВыполнение работ по ремонту помещения открытого хранения здания музея (г. Мурманск)Выполнение работ по восстановлению гидроизоляции стены здания музея (г. Мурманск)Ремонт цоколяВыполнение работ по восстановлению теплоизоляционного покрытия чердачного помещения здания музея (г. Мурманск)