Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349300093213000001
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение "Паспортно - учетная служба"
Наименование заказа: Разработка проектно – сметной документации по объекту «Реконструкция подвала и цокольной части жилого дома № 9 по ул. Колышкина под Многофункциональный Центр в ЗАТО г.
Североморск»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное учреждение "Паспортно - учетная служба"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184604, Мурманская обл, Североморск г, Сизова, 7-7А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184604, Мурманская обл, Североморск г, Сизова, 7-7А, -
Контактное лицо Балджи Наталья Васильевна
Телефон: 7-81537-49131
Факс: 7-81537-49131
Электронная почта: pus81537@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 02.07.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 02.07.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 05.07.2013 в 13:15
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 176554.05 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 176554.05 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4560531 Проектно - изыскательские работы (в том числе для строительства будущих лет)
Начальная (Максимальная) цена контракта 3531081 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложения №2
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Паспортно - учетная служба"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 184604, Мурманская обл, Североморск г, Сизова, 7-7А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ: в течение четырех месяцев со дня заключения гражданско-правового договора, включая прохождение государственной
экспертизы.
Документация
+ Аукционная документация МФЦ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6356356
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт корпусных конструкций корабля проекта 745 пскр "Заполярье" в соответствии с ремонтной ведомостьюРемонт водопропускных сооружений на участке Службы в с Алакуртти 7Поставка реагентов и расходных материалов для аппарата для автоматизированной окраски мазков крови «Гематек-2000» (Hematek), "Сименс Медикал Солюшнз Диагностикс", США (2008 года выпуска) для клинико-диагностической лабораторииПоставка изделий медицинского назначения (расходные материала для радио частотной абляции)Оказание услуг по проведению ежегодного государственного технического осмотра служебного автотранспорта УМВД России по Мурманской области с выдачей диагностических карт с присвоением им номеров в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (ЕАИСТО)Поставка канюль аспирационных, устройств для регулирования направления инфузионных потоков