Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая цена контракта 17764.406 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
29 января 2010, в 11:00
бесплатно с «30» декабря 2009 г. по адресу Заказчика: г. Мурманск, ул. Спортивная,13, каб. 315 «а» с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в будние дни, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до
15.30 до начала процедуры вскрытия конвертов на основании письменного запроса любого заинтересованного лица, в течение двух дней после получения такого запроса.
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 183010, г. Мурманск,УПС «Седов», находящееся у причала № 45 Рыбного порта г. Мурманска по договору с ООО «МСК - ДОК».
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мурманский государственный технический университет"
Адрес Российская Федерация, 183010, г. Мурманск, ул. Спортивная, д. 13
Телефон (8152) 25-47-82, (8152) 23-24-92
E-Mail konkurs@mstu.edu.ru
Контактное лицо Бугрова Марина Владимировна, Бугрова Марина Владимировна, Поляков Валерий Валерьевич
Дополнительная информация по тендеру
Обеспечение заявки
Размер обеспечения:
888000.00 RUB
Срок и порядок внесения денежных средств:
Участник представляет в составе своей заявки платежное поручение, заверенное оригинальной отметкой банка или его копию, на перевод денежных средств на расчетный счет Заказчика.
Реквизиты обеспечения заявки:*
p/c
|
40302810700001000029
|
л/c
|
05491874840
|
БИК
|
044705001
|
Срок, место и порядок предоставления документации бесплатно с «30» декабря 2009 г. по адресу Заказчика: г. Мурманск, ул. Спортивная,13, каб. 315 «а» с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до
17.00 в будние дни, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 15.30 до начала процедуры вскрытия конвертов на основании письменного запроса любого заинтересованного лица, в течение двух дней после
получения такого запроса.
Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе Российская Федерация, 183010, г. Мурманск, ул. Спортивная, д. 13, зал заседаний, корпус А
Дата и время вскрытия конвертов с заявками 29.01.2010 11:00:00
Дата рассмотрения заявок 02.02.2010
Место подведения итогов Российская Федерация, 183010, г. Мурманск, ул. Спортивная, д. 13, зал заседаний, корпус А
Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок 03.02.2010
Организатор торгов Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мурманский государственный технический университет"
Дата размещения информации заказчиком 29.12.2009 16:34
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Проведение ремонтных работ Учебно-парусного судна « Седов » в порту г. Мурманск.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 17764.406
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Проведение ремонтных работ Учебно-парусного судна «Седов» в порту г. Мурманск.
|
0.00
|
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 183010, г. Мурманск,УПС «Седов», находящееся у причала № 45 Рыбного порта
г. Мурманска по договору с ООО «МСК - ДОК».
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 20 апреля 2010 года.
Прилагающаяся документация
|
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ Тендер на закупку компьютерной техники Тендер для закупки компьютерной техники Тендер для закупки подложекТендер на закупку мебели Определение официального печатного издания для размещения информации о проведении торгов