Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка технических средств реабилитации для инвалидов с нарушением зрения
Заказчик: МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 550000
Контактное лицо: Вопияшин Кирилл Михайлович
Контактное e-mail: vopiyashinkm@gov-murman.ru
Контактный телефон: 7-8152-486679
Описание
Дата окончания приема предложений: 09.10.2024
Плановая дата заключения контракта: 11.10.2024
Адрес поставки: Министерство труда и социального развития Мурманской области (г. Мурманск, ул. Академика Книповича, д. 48) (до места хранения).
Условия оплаты: Заказчик оплачивает товар по результатам приемки товара. Оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами акта приема-передачи
Товара и товарной накладной (товарно-транспортной накладной) в соответствии с выставленным счетом, счет-фактурой (при наличии) или универсального передаточного документа (далее – УПД). Все
расчеты по договору производятся в безналичном порядке в российских рублях. Моментом исполнения заказчиком обязанности по оплате поставленного товара является момент списания денежных средств со
счета заказчика
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Министерство труда и социального развития Мурманской области (г. Мурманск, ул. Академика Книповича, д. 48)
(до места хранения).; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: В течение 30 календарных дней с даты заключения договора; Сведения о включенных (не включённых) в цену
товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора включает в себя все расходы,
связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Договору, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по
Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.; Иные требования: Заявка участника закупки должна содержать следующие документы: – предложение о цене договора (в т.ч. по каждой
отдельной позиции); – электронный образ подписанной участником закупки декларации о соответствии единым требованиям, установленным пунктами 3-11 части 1 статьи 31 Закона (по форме согласно
приложению № 2 к Техническому заданию)
Спецификация
1. Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые
Вид продукции: Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые
Цена за единицу: 2244.9
Количество: 245
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 550000.5
Документы
Проект договора 24092024 (1).docx
ТЗ в Модуль (1).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обслуживанию электрооборудования с заменой элементовПериодическое техническое освидетельствование лифтаВыполнение работ по санитарной рубке зеленых насаждений на территории ГБОУ СОШ № 89 Калининского района Санкт-ПетербургаВыполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки со структурной поверхностьюТекущий ремонт водосточной системы учебного корпуса по адресу: г. Пермь, ул. Мира, 72Щебень из гравия