Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-07-2024

Двери и фурнитура Приложение 1 –Техническое задание Приложение 2–Информация о товаре Приложение 2 - Проект договора (#79542488)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 43 413 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Двери и фурнитура Приложение 1 –Техническое задание Приложение 2–Информация о товаре Приложение 2 - Проект договора

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 43413
Контактное лицо: Филиппова Наталья Михайловна Мельник Павел Никитич
Контактное e-mail: zakazokvd@mail.ru
Контактный телефон: 8 (8152) 22-52-18, 22-53-07

Описание

Дата окончания приема предложений: 26.07.2024
Плановая дата заключения контракта: 01.08.2024
Адрес поставки: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП»
Условия оплаты: Оплата поставленного товара осуществляется Покупателем в течение 7 (семи) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП»; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания настоящего договора. Датой поставки товара считается дата его приёмки по количеству и качеству после поступления в адрес Покупателя, что подтверждается отметкой Покупателя в товаросопроводительных документах (счет, счет-фактура, товарная накладная и / или товарно-транспортная накладная) о получении товара.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресу: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП», включает все установленные налоги и сборы, стоимость разгрузочных работ на складе Покупателя, транспортные услуги, и иные расходы, связанные с поставкой товара.; Иные требования: 1. Иные требования указаны в Проекте Договора (Приложение 3) 2. В составе заявки Обязательное предоставление участником закупки Информации о товаре в соответствии с Приложением 2 к Извещению. 3. Срок подписания договора в течение 3 рабочих дней с момента публикации протокола

Спецификация

1. Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов

Вид продукции: Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов
Цена за единицу: 1808.88
Количество: 24
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 43413.12

Документы

3_проект договора.doc
2_информация о товаре.xlsx
1_техзадание.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту внутренних инженерных сетей
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта отмостки и фасада здания структурного подразделения СПб ГКУ «МФЦ», расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д. 60, лит. А
Выполнение работ по текущему ремонту: ремонт внутренних помещений по адресу: Московская область, Г.о. Подольск, г. Подольск, ул. Павлика Морозова, д. 30 (дополнительные работы)
Текущий ремонт по замене деревянного оконного блока на ПВХ МОУ "СОШ №3" СПДГ "Солнышко" в гр.№9 по адресу: МО, г. о. Воскресенск, г. Воскресенск, ул. Энгельса, зд.4а
Выполнение текущего ремонта пола (ремонт сценического покрытия) помещения в здании по адресу: г. Коломна, ул. Малышева, д. 19а
Поставка ящиков пластиковых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.