Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Двери и фурнитура Приложение 1 –Техническое задание Приложение 2–Информация о товаре Приложение 2 - Проект договора
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 43413
Контактное лицо: Филиппова Наталья Михайловна Мельник Павел Никитич
Контактное e-mail: zakazokvd@mail.ru
Контактный телефон: 8 (8152) 22-52-18, 22-53-07
Описание
Дата окончания приема предложений: 26.07.2024
Плановая дата заключения контракта: 01.08.2024
Адрес поставки: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП»
Условия оплаты: Оплата поставленного товара осуществляется Покупателем в течение 7 (семи) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им
соответствующих товаросопроводительных документов путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП»; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы,
оказания услуги: Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания настоящего договора. Датой поставки товара считается дата его приёмки по количеству и
качеству после поступления в адрес Покупателя, что подтверждается отметкой Покупателя в товаросопроводительных документах (счет, счет-фактура, товарная накладная и / или товарно-транспортная
накладная) о получении товара.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и других обязательных платежей:Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресу: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП», включает все установленные
налоги и сборы, стоимость разгрузочных работ на складе Покупателя, транспортные услуги, и иные расходы, связанные с поставкой товара.; Иные требования: 1. Иные требования указаны в Проекте
Договора (Приложение 3) 2. В составе заявки Обязательное предоставление участником закупки Информации о товаре в соответствии с Приложением 2 к Извещению. 3. Срок подписания договора в течение 3
рабочих дней с момента публикации протокола
Спецификация
1. Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов
Вид продукции: Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов
Цена за единицу: 1808.88
Количество: 24
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 43413.12
Документы
3_проект договора.doc
2_информация о товаре.xlsx
1_техзадание.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту внутренних инженерных сетейВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации на
проведение капитального ремонта отмостки и фасада здания структурного подразделения СПб ГКУ «МФЦ», расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д. 60, лит. АВыполнение работ по текущему ремонту: ремонт внутренних помещений по адресу: Московская область, Г.о. Подольск, г. Подольск, ул. Павлика Морозова, д. 30 (дополнительные работы)Текущий ремонт по замене деревянного оконного блока на ПВХ МОУ "СОШ №3" СПДГ "Солнышко" в гр.№9 по адресу: МО, г. о. Воскресенск, г. Воскресенск, ул. Энгельса, зд.4аВыполнение текущего ремонта пола (ремонт сценического покрытия) помещения в здании по адресу: г. Коломна, ул. Малышева, д. 19аПоставка ящиков пластиковых