Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Выполнение работ по замене дверных блоков на противопожарные в зданиях ГАПОУ МО «КИК» (текущий ремонт), расположенного по адресу: г. Кандалакша, ул. Спекова, д.50, д.54
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КАНДАЛАКШСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 440000
Контактное лицо: Скворцов Антон Владимирович
Контактное e-mail: skvortcovav@kandik.ru
Контактный телефон: 8(81533)5-54-39 (доб. 202)
Описание
Дата окончания приема предложений: 01.07.2024
Плановая дата заключения контракта: 03.07.2024
Адрес поставки: г. Кандалакша, ул. Спекова, д.50, д.54
Условия оплаты: 3Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре.
«Заказчик» производит оплату выполненных работ в течение 7 (семи) банковских дней с момента окончания работ и приемки их результатов «Заказчиком», при условии надлежащего выполнения работ и
приемки их результатов «Заказчиком» путем подписания акта приемки выполненных работ, и предоставлении «Подрядчиком» надлежащим образом оформленных документов (счетов, счетов-фактур и т.д.).
Авансирование не предусмотрено.
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: г. Кандалакша, ул. Спекова, д.50, д.54; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги:
с 05 июля по 02 августа 2024 года.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и других обязательных платежей:Цена Договора включает в себя все затраты, связанные с выполнением работ в полном объеме, стоимость строительно-монтажных работ, использования оборудования,
материалов Подрядчика, затрат на монтаж, пуск и наладку оборудования, использование машин, механизмов, рабочей силы и транспорта, страхование, накладные расходы, оплату банковских услуг, расходы
на уплату таможенных пошлин и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги, сборы и пошлины (выплаченные или подлежащие выплате) и другие обязательные платежи, и иные расходы
Подрядчика, необходимые для надлежащего выполнения обязательств по Договору.; Иные требования: На все двери должны быть представлены паспорт изделия и сертификат соответствия. Используемая
монтажная пена при установке дверей, должна быть сертифицирована как противопожарная/огнестойкая. Требования к Исполнителю: наличие регистрации в реестр МЧС с правом оказание услуг по установке
противопожарных дверей.
Спецификация
1. Работы по установке противопожарных дверей
Вид продукции: Работы по установке противопожарных дверей
Цена за единицу: 110000
Количество: 4
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 440000
Документы
описание объекта закупки.docx
проект договора.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »