Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-05-2024

Ремонт частей ограждения (изготовление и установка ворот) по адресу: ул. Царевского, д. 7 (#78346216)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 420 000 рублей
Организатор тендера: Государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения "Мончегорский комплексный центр социального обслуживания населения "
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Ремонт частей ограждения (изготовление и установка ворот) по адресу: ул. Царевского, д. 7

Заказчик: Государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения "Мончегорский комплексный центр социального обслуживания населения "
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 420000
Контактное лицо: Милютина Елена Сергееввна
Контактное e-mail: m_kcson@mail.ru
Контактный телефон: 7-921-2706998

Описание

Дата окончания приема предложений: 29.05.2024
Плановая дата заключения контракта: 30.05.2024
Адрес поставки: 184511, Мурманская область, г. Мончегорск, ул. Царевского, д. 7.
Условия оплаты: Оплата выполняемых Работ осуществляется в следующем порядке: в размере 100% выполненных работ (этапа выполненных работ) в течение 7 (семи) рабочих дней от даты приемки выполненных работ (этапа выполненных работ) на основании подписанного обеими сторонами акта выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и выставленного счета подрядчиком. Приемка выполненных работ осуществляется Заказчиком не более 10 (десяти) рабочих дней от даты выполнения работ (этапа работ).
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 184511, Мурманская область, г. Мончегорск, ул. Царевского, д. 7. ; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Начало выполнения Работ: в течение 3 (трех) календарных дней от даты заключения договора. Срок (период) выполнения Работ: в течение 60 (шестидесяти) календарных дней от даты начала выполнения Работ. ; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Работ включает в себя все расходы подрядчика, в том числе - стоимость материалов и работ, затраты на эксплуатацию оборудования, механизмов и другой техники при производстве работ, расходы на доставку и погрузку-разгрузку материалов, транспортные расходы, затраты на «временные здания и сооружения», расходы на вывоз мусора, затраты по обеспечению гарантийных обязательств (в случае их установления), страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также любые другие расходы подрядчика по исполнению договора. Окончательная цена договора определяется по результатам процедуры конкурентной закупки.; Иные требования: До подписания договора подрядчик обязан: - произвести расчет стоимости работ и представить на согласование Заказчику локальную смету на производство работ. - представить копию приказа о назначении представителя Подрядчика, ответственного за производство Работ на объекте; - представить перечень персонала, допущенного к производству Работ на Объекте, подтверждённый копией штатного расписания, и документы, подтверждающие квалификацию (например, маляр-штукатур, монтажник, электрик); - представить сведения об автотранспорте и технике, ввозимой на территорию Заказчика; - представить копии личных карточек обеспечения работников, допущенных на объект, средствами индивидуальной защиты; - представить копию журнала о своевременном прохождении работниками, допущенными на объект, инструктажа по охране труда, пожарной безопасности; - представить копии справок об отсутствии судимости у работников Подрядчика, допущенных на объект.

Спецификация

1. Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования

Вид продукции: Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования
Цена за единицу: 420000
Количество: 1
Единица измерения: ед
Сумма с учетом НДС: 420000

Документы

замена части ограждения по адресу ул. царевского, д. 7.doc
замена части ограждения по адресу ул. царевского, д. 7.xlsx
приказ № 319-о от 24.05.2024 о размещении закупки на ремонт частей ограждения в опсид.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Размещение РИМ на ТВ в период 01.07.2024 г. по 30.06.2026 г.
На оказание услуг по монтажу системы кондиционирования воздуха АО «Группа компаний «Медси» в г. Москва и Московской области
Поставка, монтаж и наладка вводных панелей с АВР для ВРУ 0,4 поликлиники ПК-1 в Благовещенском переулке АО «Группа компаний «Медси», в 2024 году
Монтаж схемы электроснабжения ИБП Makelsan BX3330 – 30kVA в КПП АО «ГК Медси» на ул. Молодежной, д. 25
Выполнение работ по устройству байпасов ИБП на объекте, расположенном по адресу г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 16
[PLS-2024-0142] [1] 79-24 Выполнение комплекса СМР и ПНР на объекте строительства: Площадка ремонтно-гаражного блока АО "Полюс Магадан". Котельная.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.