Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349300028512000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
Наименование заказа: выполнение работ по установке противопожарных дверей в филиале МБОУ СОШ № 5, г. Апатиты, ул. Строителей, д. 3.
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ферсмана, 40А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ферсмана, 40А, -
Контактное лицо Баданина Светлана Петровна
Телефон: 7-81555-25058
Факс: 7-81555-20859
Электронная почта: cb1_prog@aprec.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ферсмана, 40А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 17:30
Место: Требования к форме котировочной заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Дзержинского, 55, каб. 20 - приемная
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4528060 Здания и сооружения учебных заведений, дошкольных и внешкольных учреждений [4528651] - [4528721]
Начальная (Максимальная) цена контракта 67616 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена выполняемых работ должна быть указана с учетом затрат на перевозку, доставку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ферсмана, 40А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 календарных дней со дня заключения гражданско-правового договора.
Источник финансирования заказа бюджетные средства на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата выполненных работ осуществляется после подписания акта сдачи-приемки фактически
выполненных работ КС-2, в течение 20 дней, по мере поступления финансирования.
Документация
Проект гр_пр_дог МБОУ СОШ № 5 установка противопожарных дверей.doc
Запрос МБОУ СОШ № 5 установка противопожарных дверей.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4698278
Источник тендера:только для подписчиков »