Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-11-2022

Поставка сантехнических товаров (#66907359)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 17 866 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-18 УФСИН РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100202530122100193
Номер 100202530122100193
Дата и время размещения закупки 28.11.2022 12:16
Дата и время окончания подачи предложений 28.11.2022 14:16
Идентификационный код закупки 221510502087851050100100100000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-18 УФСИН РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5105020878
КПП организации 510501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Гнетнев Денис Игоревич
Адрес организации 184355, ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ, ул УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ, д. 10
Адрес электронной почты заказчика tilovik@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(921)286-54-22
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка сантехнических товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 17865.60
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 29.11.2022
Срок действия контракта по 25.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством и условиями Контракта.
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК Березка.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Мурманск
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Государственному контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Государственным контрактом.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УНИТАЗЫ. УНИТАЗЫ
Страна происхождения Россия
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.11.2022 13:30

Приложения

ГК Березка.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дроби ДЧК 0,5 ГОСТ 11964-81
Оказание услуг по централизованной охране путем приема сообщений и реагирования нарядами полиции на тревожные сообщения, поступающие с объекта, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Новорязанская, д. 2/7
Уборка и вывоз снега
Технический осмотр с последующей выдачей диагностической карты на автомобиль Lada Granta (Лада Гранта)
Поставка государственных знаков почтовой оплаты – почтовых марок, маркированных конвертов с литерой «А» для нужд ОМВД России по Тихвинскому району ЛО в 2024 году
Лекарственный препарат для медицинского применения - АЛЬБУМИН ЧЕЛОВЕКА

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.