Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-01-2022

Поставка материалов для столярных работ (#59790514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 15 334 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2022-001219 от 24.01.2022
Объект закупки Поставка материалов для столярных работ
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 15 333.60
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРМАНСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Н.Е. МОМОТА"
Контактное лицо Зяблов Александр Николаевич
Телефон 8-911-324-6695
Электронная почта proflic14@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 24.01.2022 15:00
Дата и время окончания подачи заявок 26.01.2022 15:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету. Оплата за поставленный товар в полном объёме производится заказчиком безналичным расчетом в течение 15 рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи товара, товарной накладной на основании выставленного счета, счета-фактуры. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования Подача участником закупки заявки на участие в закупке подтверждает его согласие на поставку товара, согласно установленным требованиям к срокам поставки и техническим характеристикам. В случае отличия от установленных требований, участник закупки в составе заявки предоставляет коммерческое предложение в виде вложенного файла со спецификацией и указанием сроков поставки и конкретными значениями показателя, предлагаемого участником товара, позволяющего определить соответствие потребностям заказчика.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Доставка товара производится по адресу: г. Мурманск, ул. Александра Невского, д. 86 транспортом Поставщика, за счет средств Поставщика.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок подписания договора: в течение 3 (трёх) рабочих дней, с момента опубликования Протокола рассмотрения заявок на закупку и определения победителя. Срок поставки товара: 7 (семь) календарных дней с момента подписания договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена товара включает в себя все расходы, связанные с поставкой товара, транспортные расходы, страхование, все установленные законодательством налоги и сборы (выплаченные или подлежащие оплате), оплату банковских услуг и иные расходы Поставщика, необходимые для надлежащего выполнения обязательств по Договору.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Набор сверл Форстнера НАБОР 878.17 5 4 390.85
2 Фанера 10 мм ШТ 2 114.25 4 8 457.00
3 Клей ПВА для дерева 473 мл ШТ 497.15 5 2 485.75
15 333.60
Прикрепленные документы
24.01.2022 14:56 ТЗ Материалы для столярных работ.docx
24.01.2022 14:56 Извещение малой закупки.docx
24.01.2022 14:57 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка вешалок
Мебель мягкая для офиса
Поставка электроматериалов
Поставка продуктов питания (прочее) 1 квартал 2022г.
Монтаж систем кондиционирования (ТЗ см. в файле)
Оказание услуг по диагностике отопителя салона автомобиля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.