Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-12-2021

Поставка платы для пассажирского лифта (#59279978)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 97 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-026125 от 22.12.2021
Объект закупки Поставка платы для пассажирского лифта
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 97 000.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Контактное лицо Мельник Мария Викторовна
Телефон 7-8152-450521
Электронная почта Kontrakt@mokmc.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 22.12.2021 12:30
Дата и время окончания подачи заявок 23.12.2021 12:30
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов при наличии положительного экспертного заключения.
Иные требования Товар должен быть поставлен надлежащего качества в соответствии с сертификатами соответствия системы сертификации Госстандарта России или декларациями о соответствии (если законодательством РФ установлено обязательное требование сертификации данного вида продукции). Гарантия качества 6 месяцев.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг - склад ГОБУЗ МОКМЦ, г. Мурманск, ул. Октябрьская, д. 2
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания гражданско-правового договора. Поставка включает в себя доставку, разгрузку в месте доставки силами Поставщика.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора - цена всего товара, в соответствии с условиями поставки, включает стоимость товара, подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с поставкой товара.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Плата управления лифта - Faid.469135.035-СК-1-630 ШТ 97 000.00 1 97 000.00
97 000.00
Прикрепленные документы
22.12.2021 12:18 Извещение малой закупки.docx
22.12.2021 12:19 Проект договора.docx
22.12.2021 12:20 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания(кексы)
Поставка аккумуляторных инструментов для нужд ГОУП «УСДЦ»
Канцелярия
Поставка продуктов питания(хлебобулочные изделия)
Спецодежда - 6 усл. ед СМ. файл во вложении
Поставка продуктов питания(соль,масло,яйца)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.